Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЕлена Пахомова
2 Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, неуклонно растет. В настоящее время в России насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями (8% всех детей), из них около 700 тыс. составляют дети- инвалиды. Кроме роста числа почти всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, отмечается и тенденция качественного изменения структуры дефекта, комплексного характера нарушений у каждого отдельного ребенка.
3 Артикуляционной гимнастики с биоэнеогопластикой Игровая методика «Волшебные клавиши» Су-Джок терапии логоритмиказдоровьесберегающиеигровыекинезиологиикрупотерапии ИКТ-технологии Метод проектирования
8 Артикуляционная гимнастика Дыхательная гимнастика Пальчиковая гимнастика Релаксация Самомассаж Динамическая пауза Психогимнастика
9 Трейнеры это современные стандартные средства для мио функциональной коррекции в речевой терапии. Лечение при помощи вестибулярных пластинок рекомендовано детям от 3-х до 7-ми лет с проблемами речи, причины которых обусловлены дисфункцией мягких тканей, участвующих в процессе артикуляции. применение трейнера «INFANT»
13 Развитие памяти внимания, мышления, речи Гарфильд дошкольникам Баюн Маша и медведь Лунтик Супердетки Баба Яга учится читать
14 Игры для Тигры Учимся правильно говорить Домашний логопед Бос-здоровье - детям В помощь логопеду Логопедические программы
15 Дидактические пособия, игры, способствующие развитию мелкой моторики и графических навыков у детей
16 Авторские разработки
18 Обследование детей
19 1. Богомолова, А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми: логопедическое пособие /А.И. Богомолова - СПб.: ТОО «Издательство «Библиополис», с. 2. Жукова Н. С. Формирование устной речи. - М., Кирпичинкова Н. Развиваем сенсорику и мелкую моторику // Дошкольное воспитание, 2, 2005, с Ребенок учится говорить /Под ред. М.М. Кольцовой. М.: Россия, с. 5. Речь и речевое общение детей: книга для воспитателей детского сада /Под ред. А.Г. Арушановой. - М.: МОЗАИКА -- СИНТЕЗ, с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.