Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемВиктория Радостева
1 Концепция всеобщего управления качеством Имерлаева З Рдигб
2 Всеобщее управление качеством (Total Quality Management, TQM) это подход к управлению организацией, нацеленный на качество, который основывается на участии всех ее членов (персонала во всех подразделениях и на всех уровнях организационной структуры) и направлен на достижение как долгосрочного успеха путем удовлетворения требований потребителя, так и выгоды для членов организации и общества.
3 ВСЕОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИ Е КАЧЕСТВОМ Всеобщий означает вовлечение в процесс всех сотрудников предприятия, включая вспомогательную сеть и жизненный цикл изделия. Управление это пошаговая организация процесса, включающая такие этапы как планирование, контроль, руководство, набор персонала, снабжение и др. Качество забота о предоставлении клиенту наилучших товаров максимально соответствующих его потребностям.
4 Цели и задачи TQM Цель TQM: достижение долгосрочного успеха путем максимального удовлетворения запросов потребителей, сотрудников, общества. Задачи TQM: постоянное улучшение качества посредством регулярного анализа результатов и корректировки деятельности, полное отсутствие дефектов и непроизводственных затрат, выполнение намеченного точно в срок.
5 Концепция Демминга Любая деятельность может рассматриваться, как технологический процесс, а значит, может быть улучшена. Для эффективной работы нужны максимально пытаться удовлетворить потребности клиента Высшее руководство предприятия должно принимать на себя ответственность за свою деятельность. Концепция Демминга
6 Концепция Джурана планирование улучшения качества на всех уровнях и во всех сферах деятельности предприятия; разработка мероприятий направленных на исключение и предупреждение ошибок; переход от административного к планомерному управлению всей деятельностью в области качества.
7 Концепция Кросби Предупреждение появления дефектов, а не их исправление. Направление усилий на сокращение уровня дефектности в обслуживании Оправдание нужд клиента в бездефектной продукции. Формирование четких целей в области повышения качества на долгий период. Признание необходимости финансирования анализа деятельности в области качества.
8 Теория качества Фейгенбаума Основной чертой является участие работников в управлении качеством; Необходимо введение регулярных внутренних проверок функционирования системы качества; Непрерывное обучение кадров; Широкое внедрение методов статистического контроля.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.