Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемани чобан
2 Презентация на тему: «Развитие «McDonalds» в России» Подготовили: студенты 2 курса магистратуры группы «Стратегическое управление» Ягхмоур Мурад Чобанян Мэри
3 План презентации: 1. Миссия компании 2. «Дерево целей» 3. Микро- и макро-факторы 4. Стратегия развития
4 ВСЕ, ЧТО НАПИСАНО ДАЛЬШЕ - НАШ АНАЛИЗ, МЫСЛИ И РАССУЖДЕНИЯ!
5 МИССИЯ!!!
6 Создание лидирующей компании и продвижение инновационного продукта на рынке общественного питания, обеспечивающего быстрое и качественное обслуживание клиентов, постоянное формирование команд профессионалов и развитие сети в других регионах
8 ЦЕЛЕЙ
9 Стать лидирующей компанией среди ресторанов быстрого питания в России Анализ рынка Маркетинговая стратегия выхода Сеть PR-кампания ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ
10 Ежегодно внедрять инновации для повышения качества обслуживания клиентов и повышения качества продукции Новые технологии Система проверки качества Модернизация оборудования Программа обучения ИННОВАЦИИ
11 Применение технологий, которые способствуют снижению издержек на производстве на единицу изготовляемой продукции при обеспечении необходимого качества Анализ затрат Бесперебойная работа оборудования Производительность труда Оптимизация расходов ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
12 Обеспечение предприятия необходимым объемом ресурсов Анализ уровня ресурсов Поиск источников Сравнение РЕСУРСЫ
13 Обеспечение эффективного функционирования организации, что позволит работать выше точки безубыточности и постоянно увеличивать объем прибыли Анализ эффективности функционирования организации Определение точки безубыточности Увеличение объема прибыли ДОХОДНОСТЬ
14 Построение эффективной гибкой организационной структуры компании, позволяющей создать развитую франчайзинговую сеть и обеспечивающей постепенное внедрение инноваций, создание возможности реализации управленческого потенциала менеджеров компании, способствующего улучшению функционирования всей системы и отдельных дочерних предприятий Оргструктура Франшизная сеть Система взаимодействия Анализ функционирования оргструктуры Условия для менеджеров УПРАВЛЕНИЕ
15 Формирование эффективной кадровой стратегии Система мотивации Карьера Команда профессионалов Условия для повышения производительности труда ПЕРСОНАЛ Аттестация и тестирование
16 Оказание материальной поддержки в сфере здравоохранения и просвещения способствующего достойного благосостояния общества БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ Фонд КСО Благотворительные акции Эко-упаковки
17 Маркетинг- посредники Микро- факторы Контактная аудитория Поставщики Клиенты Конкуренты
19 Политические: 1)новая программа; 2)санитарные нормы; 3)выборы; 4)изменение законодательства; 5)поддержка; 6)таможенный кодекс; 7)льготы Экономические : 1)налоговые льготы; 2)кризис; 3)курс валюты, уровень инфляции; 4)безработица; 5)стабилизация арендной платы; 6)общий уровень развития региона; 7)система налогообложения Социо-культурные: 1)темп жизни; 2)демографическая ситуация; 3)уровень жизни; 4)средний класс; 5)уровень образования Технологические: 1)ассортимент оборудования; 2)использование новых технологий; 3)новые рекламные носители
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.