Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sibinetweek.ru
1 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Суть проблем между Заказчиком и Разработчиком сайта Станислав Горбатовский
2 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Бывает ли у вас так? по ходу работы возникают дополнительные требования клиент недоволен результатом или суммой студия недовольна суммой или результатом итоговый сайт и ТЗ – совершенно разные отступаетесь от изначального ТЗ студии не хватает данных просрочки
3 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Как бывает: Здравствуйте, мне нужен сайт! Отлично! Мы лучше всех их делаем. Какой сайт нужен?
4 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Как бывает: Обычный каталог, никаких трудностей, только не сильно дорого … Хорошо! Оплатите в кассу
5 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Как бывает: Ну это немного не то что я хотел. Надо переделать. Смотрите какой прекрасный макет
6 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Как бывает (вариант 1): Но я думал будет не так, давайте подправим чтобы подходило мне Нет, смотрите договор – мы уже отработали все деньги
7 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Как бывает (вариант 2): Делайте так как хочу я, я же плачу деньги! Да, да, хорошо…
8 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Как бывает (итог): Какой плохой Исполнитель! Ужасный Клиент попался!
9 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Возможные причины: Заказчик не понимает ход работ и цену изменений Исполнитель не понимает бизнес Заказчика Говорят на разных языках (по разному понимают) Различные цели Разработчика и Заказчика Кто-то упрощает процесс разработки Кто-то пытается ускорить процесс Кто-то ставит свое мнение выше Один «прогибает» другого
10 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Основная причина: Стороны не согласуют свои ожидания!
11 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Красиво и доступно
12 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Богато, дорого
13 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Не как у всех
14 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Ярко
15 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Удобно
16 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Быстро
17 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Качественно
18 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Стабильно работает
19 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Технично
20 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Современно
21 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Составляющие ожидания Качество и его показатели Сумма контракта (стоимость специалиста) Сметное время разработки Вовлеченность обоих сторон Сроки разработки Ход разработки …
22 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Комплекс действий для решения проблем ТЗ (платное – это проверка клиента, фиксирование ожиданий) Разговор на одном языке (процессы, цели) Не уступайте, помните о цене Максимальная честность Признавайте ошибки и исправляйте их Не берите не своих клиентов
23 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Классификация Заказчиков 1.Относится как потребитель, считает что знает лучше. Результат всегда плохой. 2.Считает что разбирается, но советуется с Исполнителем. Остается скрытое недовольство. 3.Доверяет разработку сайта Исполнителю. Работа длительная и эффективная.
24 Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Не мои Заказчики Давайте вместе составим ТЗ, мы его изучим и поймем будем ли работать (может конкурс объявим) Ваши конкуренты предлагают сумму в 4 раза меньше, а работы у них тоже нормальные Ничего себе у вас ставка за час работы! Столько даже в Европе не получают. А что так долго, что там делать то? Давайте по минималке, все просто будет
25 Спасибо за внимание! Станислав Горбатовский +7 (383)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.