Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемРинат Ибрагимов
1 Выполнили ученики 5 класса Руководитель Сыдыкова А.С.
2 Цель проекта: - показать вред, наносимый человеком окружающей среде; - сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы. Задачи проекта: - выяснить отношение учащихся к проблемам экологии; - воспитывать в себе и других бережное отношение к природе; - привлечь внимание общественности к проблеме загрязнения окружающей среды при помощи расклеивание листовок; - силами учащихся 5 класса организовать проведение акции очистки улиц от мусора; -развитие творческих способностей детей в изготовлении поделок из бросового материала. Гипотеза проекта: А может быть мусору можно дать «вторую жизнь»?
3 подготовительный - определение обоснования выбора, гипотезы для исследования; - поиск информации по теме проекта; - корректировка целей и задач проекта; - выработка стратегии решения каждой задачи; - поиск информации (литература, Интернет); - проведение анкетирования; - конкурс рисунков «Спасём Землю от мусора!» - разработка листовок; - акция «Мы за чистый посёлок!»; - изготовление поделок из бросового материала; - определение главного; - создание материалов для представления результатов; Этапы работы над проектом
4 три миллиона Учёные подсчитали: если весь мусор, который образуется в стране ежегодно, ссыпать в одну гору, то понадобится почти три миллиона грузовиков, чтобы его перевезти. посёлки и сёла Раньше проблема мусора считалась чисто городской. Сегодня посёлки и сёла также страдает от него. Окрестности превратились в дикие свалки. Всех приютила наша планета, Только для мусора здесь места НЕТ!
5 обочины автомобильных и железных дорог. Мусором завалены обочины автомобильных и железных дорог. вокруг домов Особую проблему начинает приобретать загрязнение мусором территорий вокруг домов. не видя серьёзной проблемы. Самое печальное в том, что большинство людей не видят в этом серьёзной проблемы. Не понимают и не хотят понимать, что этот мусор вернется к ним в виде загрязнённой грунтовой воды, токсичной пыли. Воду из колодца пить станет невозможно, овощи и ягоды будут отравлены и не пригодны в пищу.
6 Что же такое мусор? Мусор – это большое количество отходов, образовавшийся в результате деятельности человека. твёрдых бытовых отходов В составе твёрдых бытовых отходов в настоящее время преобладают: - бумага (газеты, тетрадки, журналы, книги…т.д.); - пищевые и растительные отходы; - пластмассы (ручки, игрушки, бутылки …т.д.); - стекло; - древесина (стулья, карандаши…т.д.); - текстиль (одежда, игрушки мягкие…т.д.); - металлы (кастрюли, ручки дверные …т.д.) жидким отходам К жидким отходам относятся: нечистоты, помои. Отходы твёрдые жидкие
7 Мы решили выяснить, а что знают о проблеме мусора наши сверстники, какое у них отношение к мусорной проблеме? Из результатов анкетирования видно: Вывод: люди знают о проблеме мусора, но не все стараются использовать отходы вторично.
8 Конкурс рисунков «Спасём Землю от мусора!» Конкурс рисунков «Спасём Землю от мусора!» Взрослым и детям давно пора знать, Чтоб для природы важнее всего – Это везде чистоту соблюдать И больше не надо почти ничего. Мусору- свалки, а птице гнездо. Белкам и зайцам – леса и поля, Не загрязняй никогда ничего И будет тебе благодарна земля.
9 Акция «МЫ ЗА ЧИСТЫЙ ПОСЁЛОК!»
11 Дадим мусору «вторую жизнь»!
13 Основные выводы работы повторно В ходе нашей работы нам стало ясно, что от каждого человека зависит чистота в школе, в родном посёлке, да и в каждом дворе. Надо следить за тем, куда попадает наш мусор: в урну, в контейнер, или летит рядом. Мы должны стараться использовать отходы повторно, ведь многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной детской поделки, как это делает с нами на уроках наш учитель, или для детской мебели и т.д. каждый человек Свою долю в дело уменьшения загрязнения окружающей среды, да и всей планеты в целом может внести каждый человек. 1. Не мусорить на улицах города. 2. Пользоваться упаковками и изделиями, которые в дальнейшем можно использовать повторно. 3. Нужно показывать на тех пальцем, кто бросает мусор, где попало, чтобы им было стыдно, и они исправлялись. 4. Своих детей приучать собственным примером. 5. Надо поставить больше таких контейнеров, чтобы мусор не разлетался от ветра. 6. Мусоровоз не приедет в лес или на луг, чтобы убрать за нами пустые бутылки, упаковки, следует собрать за собой весь мусор в пакет и выкинуть в специальный контейнер.
15 Перспективы дальнейшей деятельности Мы изучили виды мусора, узнали об его утилизации. Теперь наша главная задача на будущее: рассказать учащимся нашей школы об этом материале на классных часах. Научить их делать поделки из бытовых отходов. Выступить на родительских собраниях с просьбой о помощи и бережном отношении к природе. Нужно бережно относиться к природе, и она ответит добром! Бережливость – это забота о поколениях, которые будут жить на Земле после нас. Всех приютила наша планета, Только для мусора здесь места НЕТ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.