Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемТатьяна Шин
1 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 Автор проекта : воспитатель старшей группы Шин Т. В. Санкт - Петербург 2018 г.
2 Мы считаем, что на данный момент, для воспитанников нашей группы развитие познавательных способностей, формирование способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции является первоочередной задачей. Такое познание осуществляется детьми не в понятийной, а в основном в наглядно-образной форме, в процессе деятельности с познаваемыми предметами, объектами. Опытно-экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность и пытливость ума, развивает стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность.
3 Познавательно-исследовательский. o Тип проекта: Познавательно-исследовательский. o Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы. o Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели).
5 o Почему снег белый? o Зачем снег посыпают песком? o Греет ли снег? o Почему у снежинки 6 лучиков? o Почему снег нельзя есть? o Почему я люблю снег? o Почему снежинки разные?
6 I этап – подготовительный. Обсуждение цели, задачи с детьми и родителями. Создание необходимых условий для реализации проекта. Перспективное планирование проекта. Разработка и накопление методических материалов по проблеме. II этап – основной (практический). Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о зимующих птицах. Совместная Познавательно-исследовательская деятельность III этап – заключительный. Оформление результата проекта в виде презентации. Организация и участие родителей выставке «Самая красивая снежинка».
7 У ребенка сформировано представление о свойствах и качествах снега; У ребенка сформировано представление о круговороте воды в природе; Представления о появлении снежинки; Ребенок проявляет любознательность, активность в познавательном процессе; Интересуется причинно – следственными связями; o Бережно относится к объектам неживой природы.
12 Алена Т. Богдан М. « Почему снежинки разные ?»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.