Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемооо шоошош
1 CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
2 CRM- система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами ) это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками ( клиентами ), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес - процессов и последующего анализа результатов. Что такое CRM система ?
3 Ни один человек, который живет в современном мире и ведет свой бизнес, не мог бы нормально работать, взаимодействовать со своими клиентами, если бы у него не было такого надежного помощника, как CRM система. Именно при помощи подобной системы можно автоматизировать свою деятельность и сделать бизнес более простым и успешным.
5 Пример целей внедрения CRM 1. Сокращение времени на административную работу за счет автоматизации : Управления взаимодействием с клиентом. Управления календарем и списком телефонных номеров. Автоматическое создание предложений и контрактов. Управления потенциальными сделками / проспектами. Упрощенная генерация отчетности ( комиссионные по продажам, прогнозы, потенциальные клиенты ). 2. Сокращение времени на доступ к информации за счет : Единой базы данных клиентов. Онлайн - энциклопедии продаж и электронной библиотеки документов. Интерфейсов между CRM- и ERP- системами. 3. Улучшенная " разведка " продаж : Интегрированные данные по клиентам. Доступ к внешним источникам информации о клиентах. Сильные средства аналитики.4. Сокращенный цикл обучения и улучшенные возможности для передачи знаний как результат : Структурированных материалов для обучения. Баз исторической информации.
6 5. Повышенная мотивация и улучшенная работа сотрудников как результат реализации вышеперечисленного. 6. Предоставление единой платформы, используемой всеми коммерческими отделами : Поддержка стандартизированных процессов продаж по группам продуктов и типам клиентов. Доступ к информации по клиентам для всех коммерческих отделов. Поддержка сотрудничества между отделами, необходимого для продажи совместных предложений и " пакетированных предложений. 7. Предоставление критичных управленческих отчетов : Потенциальные продажи. Прогноз продаж. Анализ продаж ( т. е. реальные + прогнозируемые ). Еженедельные отчеты о продажах в разрезе типов клиентов и групп услуг. Комиссионные.
7 Когда уже точно пора внедрять систему CRM: 1. Когда количество листочков с напоминаниями у менеджера мешают видеть монитор. 2. Когда вы начинаете терять деньги, от того, что забыли позвонить клиенту, хотя обещали это сделать. 3. Когда вы не понимаете, кто в отделе продаж, работает хорошо и приносит прибыль компании, а кто имитирует бурную деятельность. Что дает внедрение CRM- системы бизнесу : По оценкам различных экспертов, внедрение CRM- системы, дает в среднем рост продаж на 20%, поэтому, когда вы принимаете решение о том, сколько денег выделить на внедрение CRM посчитайте, как быстро она окупится
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.