Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемДенис Околович
1 «Дружба начинается с улыбки…»
2 Что такое дружба??? Дружба – это тёплый ветер, Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на рассвете, Для души весёлый пир. Дружба – это только счастье, Дружба – у людей одна. С дружбой не страшны ненастья, С дружбой – жизнь весной полна.
3 Актуальность Проблема становления межличностного общения на основе человечных отношений связана с дефицитом воспитанности, доброты, культуры, неустойчивые нравственными критериями в воспитании ребенка в сегодняшних условиях. Необходимость раннего формирования положительного опыта общения детей обусловлена тем, что его отсутствие приводит к возникновению у них негативных форм поведения, к ненужным конфликтам. Дети стремятся, но часто не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения со сверстниками, со взрослыми, проявлять вежливое, доброжелательное отношение к ним, соблюдать разговаривая этикет, слушать партнера.
4 Цель работы Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми
5 Задачи 1. Систематизировать и обобщить правила культуры общения со сверстниками. 2. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников через художественные образы и сюжеты. 3. Воспитывать уверенность в том, что дружба является одним из важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми. 4. Обогащать словарь детей «вежливыми » словами.
6 Не ссориться Уступать Просить прощения, если обидел Быть вежливым Не злиться Не жадничать Помогать друг другу Быть честным Быть внимательным
7 Основными условиями воспитания дружеских отношений у дошкольников являются: - создание эмоционально-положительного климата в группе; - моделирование педагогических ситуаций, которые позволяют детям проявлять добрые чувства к окружающим.
8 Круг приветствия, пожеланий
9 Детская совместная деятельность как средство нравственного воспитания. Рассматривание картин, иллюстраций, показ видеофильмов, беседы, игровые упражнения, занятия, игровые ситуации и сюжеты, ситуативные игры-истории с элементами драматизации, игры-драматизации, инсценировки, проектная деятельность, чтение художественной литературы, развлечения, праздники на темы дружбы и товарищества.
11 Большую роль на формирование отношения детей друг с другом оказывает игра
12 Нам вместе интересно!
13 Ролевые игры- лучший способ преодоления негативных ролевых стереотипов.
15 Художественная литература В.В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо»; А.В.Осеевой «Добрые слова» Е.Серовой «Нехорошая история» С.Погореловского «Подружимся - подружимся», «Ссора» сказка «Как светлячок друга искал» и др
16 цикл мультфильмов по сказкам В.Сутеева и про Кота Леопольда, про Фунтика, про Смешариков, а также «Ёжик в тумане», «Крошка Енот» и др..
17 Цикл бесед
18 Беседы с рассматриванием картин
19 Развлечение
20 Нет друга – ищи, а нашел – береги! Человек без друзей, что дерево без корней. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. Дружба как стекло: разобьешь – не сложишь. Скажи мне кто твой друг, а я скажу кто ты. Не тот друг кто на пиру гуляет, а тот, кто в беде помогает. Не имей 100 рублей, а имей сто друзей.
21 Мирилки
22 Коллективная аппликация «Что такое дружба»
23 Работа с родителями Домашние задания Консультации Беседы
24 Ожидаемые результаты Повышение у детей уровня коммуникативных способностей и улучшение психологического климата в группе. Формирование бережного отношение к родной природе и животному миру. Расширение кругозора, формирование потребностей делиться знаниями и навыками друг с другом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.