Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемдина гайнуллина
1 Выполнили: Тасбергенова Яна Шегай Константин Внешняя и внутренняя среды организации
2 План Понятие и структура внешней среды Характеристики внешней среды Внешняя среда прямого воздействия Внешняя среда косвенного воздействия Внутренняя среда организации Корпоративная культура
3 Внешняя среда организации включает элементы, находящиеся вне компании, но оказывающие на нее существенные воздействия Существует: Внешняя среда прямого воздействия (микросреда) Внешняя среда косвенного воздействия (макросреда)
4 Макросреда Микросреда Организация
5 Характеристики внешней среды: Взаимосвязанность факторов внешней среды это уровень силы, с которой изменения одного фактора воздействует на другие факторы Сложность внешней среды – это число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровень вариантности каждого из них
6 Характеристики внешней среды: Подвижность внешней среды - это скорость, с которой происходят изменения в окружении организации Неопределенность внешней среды является функцией количества информации, которой располагает организация по поводу конкретного фактора, а также функцией уверенности в достоверности этой информации
7 Внешняя среда прямого воздействия оказывает непосредственное влияние на деятельность организации и испытывает на себе воздействие организации контактные аудитории трудовые ресурсы конкуренты потребители государственные органы поставщики организация
8 Внешняя среда косвенного воздействия не оказывает прямого влияния на деятельность организации, но это влияние обычно носит масштабный характер. Организация не может влиять на данную среду Включает в себя следующие факторы: Экономический Политический Социокультурный Технологический Экологический Международные события
9 Внутренняя среда организации – это ситуационные факторы внутри организации Цели Задачи Структура организации Технология Люди
10 Корпоративная культура – это набор базовых ценностей, убеждений, негласных соглашений и норм, разделяемых всеми членами организации
11 Структура организации представляет собой логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации Плоская структура Высокая структура руководитель работник Высший уровень Средний уровень Низший уровень работник Низший уровень работник
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.