Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЕкатерина Цебер
1 Городской туризм – драйвер экономики впечатлений Презентацию подготовили: Бешенова Екатерина Сысоева Екатерина Группа Б1407
2 Содержание Теоретические подходы к городскому туризму; Теоретические подходы к городскому туризму; Основные мотивы посещения крупнейших городов путешественниками; Основные мотивы посещения крупнейших городов путешественниками; Ключевые показатели городского туризма, представленные в мировых рейтингах; Ключевые показатели городского туризма, представленные в мировых рейтингах; Рейтинг доходов, получаемых городами мировыми и европейскими туристическиеххми центрами; Рейтинг доходов, получаемых городами мировыми и европейскими туристическиеххми центрами; Показатели основных туристическиехх привлекательных городов российской федерации по статистике поисковых запросов в сети интернет. Показатели основных туристическиехх привлекательных городов российской федерации по статистике поисковых запросов в сети интернет.
3 Теоретические подходы к городскому туризму Объекты туристского показа (архитектура, памятники, музеи, галереи, театры), городские жители, с присущей им одним манерой поведения, характерная для города природная среда и т.д. являются составляющими особой целостной городской среды. В контексте экономики впечатлений переосмысливается само понятие «город», поскольку не город как некое место привлекает людей, а город как жизненная среда, характерной чертой которой является существование особой неповторимой атмосферы.
4 Городской туризм это краткосрочное (обычно 1–4 дня) посещение города по причинам: интерес к посещению событий, истории или искусству города, а также приобретению в нем различных видов товара. Путешествие может совершаться как группой, так и индивидуально. Нередко городское путешествие проводится в форме экскурсии выходного дня Дефиниция «городской туризм» или «городское путешествие» берет свое начало в 1980 году и только в 1997 году сформировалось определение «городской туризм».
5 Понятие городского туризма весьма неоднозначное. Сегодня это скорее индивидуальное путешествие, форма которого зависит от восприятия и целей самого путешествующего.
6 Ключевые показатели городского туризма, представленные в мировых рейтингах
7 Рейтинг доходов, получаемых городами мировыми и европейскими туристическиеххми центрами Самые привлекательные города для международных туристов не всегда самые финансово успешные
8 Самые быстрорастущие направления это города Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока. В таблице представлены основные мегаполисы, прирост иностранных туристов в которых в период с 2009 по 2016 год был максимальный и динамичный
9 Показатели Европейских городов
10 Основные туристическиехх привлекательные города Российской Федерации (Москва и Санкт-Петербург исключены) КАЗАНЬ СОЧИ НИЖНИЙ НОВГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ
11 ВЛ КАЛИНИНГРАД ВЛАДИМИР АНАПА ЕКАТЕРИНБУРГ
12 По статистике за 2016 год, наиболее популярными объектами городского туризма стали исторические города центральной России и города- миллионеры, на популярность которых оказало влияние выгодное географическое положение, близость к столице, развитость города как курорта, популярность и повсеместное продвижение бренда «Золотое Кольцо» и др.
13 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ССЫЛКА НА СТАТЬЮ :
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.