Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЕкатерина Цебер
1 Портрет американского иностранного туриста Подготовила: Бешенова ЕА Б 1407
2 Мотивация Следование тенденции заботы о здоровье и поддержании физической формы, в результате чего стал модным активный отдых на открытом воздухе
3 Проведенная в США серия социологических исследований выявила пять основных мотиваций, на основании которых клиенты выбирают туры в природу познавательные и приключен ческие: улучшение физической формы и здоровья; неформальное общение; новые впечатления и приключения; познание себя и природы; «бегство» от городской тесноты и стрессов.
4 Подъем внимания к вопросам сохранения окружающей среды, пожалуй, самый важный из факторов, обусловивших спрос на экологический туризм за последние десятилетия. Люди торопятся увидеть уголки дикой природы, которые, возможно, через несколько десятилетий исчезнут с лица Земли. В последнее время многие стремятся не просто быть «сторонними наблюдателями», но внести свой личный вклад в дело сохранения дикой при роды.
5 Возраст года* Пол 50/50 Образование 82% окончили колледж Статистический портрет американского экотуриста Среди опытных экотуристов 60% это супружеские пары 15% это семьи 13% это одиночки Средняя продолжительность тура 8-14 дней (50% всех категорий) Тратят $ 1,0-1,5 тыс на один тур 26% всех экотуристов Согласны платить дополнительные 6% за экологич-ность тура 83% всех экотуристов
6 Наиболее вероятные участники экотуров та подгруппа американцев, для которых доминирующей мотивацией является «природа и активный отдых» Наиболее «классическими» эко туристами становятся специалисты и увлеченные любители природы, для которых познавательные туры в природу и посещение охраняемых территорий являются основной целью приезда в страну.
7 Категории туристов (на основе их доминирующих мотиваций) Новые впечатления, соревнова-тельность Природа и активный отдых Забота о здоровье, общение Поддержание физической формы Не подвержены стрессам и без четких мотиваций Главная мотивация спорт; тяга к приключениям (ис пытать чувство риска) общение с природой; возможность побыть в одиночестве здоровье; поддержание физической формы поддержание бодрости и физической формы «бегство от цивилизации» Второстепенные мотивации общение; поддержание физической формы общение; не любители риска общение; нет стремления к активным развлечениям менее выра женное стремление к общению и актив ным развлечения общение Процент от взрослого населения США 16% 33% 33% 10% 8% Средний возраст Процент мужчин 66% 50% 33% 44% 50% Примечания 45% молодых людей, не обремененных семьей Работают и от дыхают «в полную силу» Наиболее высокое социально- экономическое положение Категории американских экотуристов (на основе главных целей их путешествий)
8 Предпочтительные виды тур деятельности / Категории туристов (на основании их доминирующих мотиваций) Новые впечат ления, соревновательность Природа и ак тивный отдых Забота о здо ровье, общение Поддержание физической формы Не подвержены стрессам и без четких мо тиваций Дальние походы 3%10%2% 1% Походы одного дня Отдых в палаточных ла героях Другие виды кемпинга Водный туризм (каноэ\ каякинг\ рафтинг) Природа\наблюдение птиц(бердвотчинг) Предпочитаемые виды занятий американских природных туристов
9 Природный туризм весьма популярен в США. Ниже приводятся обобщенные статистические данные «Общества экотуризма» за 1998 год. Поскольку на данном этапе, в силу некоторых методологических различий, вести надежную статистику экотуров затруднительно, приводятся сведения о «природно-ориентированном» туризме в целом. В среднем около 48% всех американских туристов склонны какую-то часть своего отпуска посвятить природно- ориентированному туризму. Весь отпуск, планируя его заранее 14,5% Значительную часть (планируя отпуск заранее) 15,8% Небольшую часть, спонтанно 17,8% Не склонны к экотуризму 48,0% Затрудняются с ответом 4,0% Из множества форм природно-ориентированных туров американцы явно отдают предпочтение посещению национальных парков и других охраняемых природных территорий.
10 Источники 14_ekoturist_kto_on- ekologicheskii_turizm_kak_sovreme nnaya_ideologiya_puteshestvii_v_p rirodu 14_ekoturist_kto_on- ekologicheskii_turizm_kak_sovreme nnaya_ideologiya_puteshestvii_v_p rirodu -ecotourists/ -ecotourists/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.