Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЕкатерина Цебер
1 Классификация информационных систем менеджмента. Презентацию подготовили студенты группы Б1207 : Бешенова Екатерина; Кузнецов Владислав.
2 Информационные системы менеджмента (ИСМ) – это компьютерные системы, включающие в себя программное и аппаратное обеспечение, человеческие ресурсы и обеспечивающие поддержку принятия эффективных управленческих решений. ИСМ обеспечивают принятие стратегических решений высшим менеджментом, а операционные информационные системы (системы обработки транзакций, контроля над производственными процессами и офисные автоматизированные системы) поддерживают обработку данных, необходимых для осуществления текущих бизнес–операций и функциональных операций менеджмента низших уровней.
3 Можно выделить три основных уровня ИСМ: ИС для обеспечения текущих бизнес–операций ИС для обеспечения принятия управленческих решений ИС для обеспечения стратегических конкурентоспособных преимуществ.
4 Уровень КлассСущность ИС для обеспечения текущих бизнес– операций Системы обработки операций Системы управления процессами Выполняют текущую регистрацию записей об операциях и сделках, модернизируют базы данных, обрабатывают эти данные и выводят разнообразные документы, сообщения, отчеты Управляют физическими процессами производства продукции, подачи товаров и т.д
5 Уровень КлассСущность ИС для обеспечения текущих бизнес– операций Системы автоматизации офиса Преобразуют ручные методы работы в офисе и традиционные коммуникации путем сбора, обработки, хранения и передачи данных в виде электронных офисных коммуникаций; охватывают обработку текстов, электронную почту, организацию телеконференций, обработку документов
6 Уровень КлассСущность ИС для обеспечения принятия управленческих решений Системы предоставления информации Системы поддержки принятия решений Предоставляют менеджерам отчеты, справки о текущих бизнес–операциях Предоставляют менеджерам специальный набор диалоговых средств выбора альтернатив для использования в различных ситуациях
7 Уровень КлассСущность ИС для обеспечения принятия управленческих решений ИС для обеспечения стратегических конкурентоспособных преимуществ ИС руководителей ИС для привлечения клиентов, привязки поставщиков и т.д. Обслуживают менеджеров высшего уровня с целью формирования критической информации в различных форматах Привлекают клиентов и закрепляют поставщиков информационным обслуживанием
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.