Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЯна Малиновская
1 Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА
2 Реклама Реклама - это особая форма коммуникаций, целью которой является продвижение к потенциальному потребителю – товара, услуги, цели, идеи, персоны и т.д. Под понятием продвижение – в зависимости от продвижения этого объекта мы подразумеваем продажу товара услуги, популяризацию внедрения товара идеи или создания известности, популярности для персоны.
3 Схема коммуникаций. Коммуникация СообщениеКанал Адресат
4 Конечный потребитель(адресат) рекламный производитель Рекламодательрекламное агентство Рекламный распространитель(канал)
5 1) создание/повышение осведомленности о торговой марке у целевой аудитории; 2) создание/корректировка определенного отношения к торговой марке; 3) создание/корректировка имиджа торговой марки; 4) формирование у потребителя: эффекта узнавания товара; эффекта припоминания товара; положительного образа фирмы в глазах самых различных целевых аудиторий; установки на необходимость приобретения товара; новых потребностей, что впоследствии приводит к увеличению сбыта товара. К задачам конкретной рекламной коммуникации относятся
7 По мере своего развития реклама становится культурным фактором и наряду с другими чертами объективного порядка языком, историей, религией, обычаями формирует общее понимание цивилизационного подхода к истории развития человеческого общества, согласно которому, по определению, цивилизация представляет собой культурную общность наивысшего порядка, самый широкий уровень культурной идентичности людей. Реклама является средством коммуникации. Опираясь на культурные и цивилизационные критерии, она оказывает влияние на развитие общественных связей.
8 Процесс коммуникации реализует наиболее общие задачи, такие, например, как информировать общество о событиях и фактах общественной жизни; выработать отношение, заставить человека действовать, чтобы достичь желаемого результата; установить и развивать контакты между людьми; управлять процессом общения. В отличие от этого реклама решает свои собственные задачи.
9 Она призвана создавать заданные образы, убеждать потребителя в необходимости покупки того или иного товара, формировать у него желание купить рекламируемый товар, подталкивать потребителя к совершению покупки товара, продукта или услуги.
10 Маркетинговая коммуникация.
11 Реклама специфическая область массовой коммуникации в условиях рыночной конкуренции между рекламодателями и различными аудиториями рекламных обращений с целью активного воздействия на эти аудитории. Эффективная реклама должна способствовать достижению определенных маркетинговых задач рекламодателя. Представляя собой самостоятельный инструмент рынка, имеющий свои особенности, она в то же время является частью системы маркетинговых коммуникаций.
12 Система маркетинговых коммуникаций Система маркетинговых коммуникаций это единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникации, направленный на установление и поддержание определенных, запланированных взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках достижения ее маркетинговых целей.
13 Таким образом, реклама лишь часть коммуникационного комплекса. В своей деятельности фирма может осуществлять контакты с потребителем и с помощью других средств маркетинга: через торговый персонал (прямые продажи), через связи с общественностью, а также посредством различных видов продвижения продукта к потребителю.
14 Реклама – это тип массовой коммуникации, предназначенный для убеждения – она оказывает определенное воздействие на читателя, слушателя или зрителя. Этот эффект может сказываться на поведении (вы покупаете рекламируемый товар), установках (вам нравится такая продукция), и/или реклама окажет на вас когнитивное воздействие (вы узнаете о свойствах данного товара). Рекламироваться могут как конкретный товар, продукт, услуги, например банковские.
15 Реклама как средство коммуникации позволяет рекламодателю передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. Поэтому реклама есть неличная форма коммуникации. При этом передаваемые рекламные сообщения строятся таким образом, чтобы иметь ориентацию не на конкретного человека, а на массу людей.
16 Реклама может быть различной по содержанию, формату, характеру подачи информации, в зависимости от ориентации на различные группы потребителя. Можно предположить, что реклама представляет собой многоцелевую, многофункциональную форму коммуникации
17 Итак, рекламу можно определить как форму массовой коммуникации, в которой создаются и распространяются тексты о товарах, услугах, идеях с выраженной установкой на влияние на воздействие на поведение адресата.
18 Несомненно, феномен реклама представляет собой интереснейшей объект исследования. Реклама, представленная СМИ сегодня, разительно отличается от рекламы, которую потребителю предлагали, скажем, 10 лет назад. Учитывая сложность данного понятия рекламы как формы массовой коммуникации, нам представляется продуктивным его изучение. В частности, перспективным может быть изучение текста рекламы и его особенностей, например, лексических и стилистических средств выражения слогана в рекламном тексте, сравнительный анализ текста рекламы в русском и английском языках.
19 Таким образом, отметим, что реклама может рассматриваться как специфическая форма массовых коммуникаций, основной целью которой является активное воздействие рекламодателя на широкую аудиторию потребителей, способствующее решению определенных маркетинговых задач рекламодателя
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.