Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемник голов
1 Студент :Кузнецовой Екатерины Юрьевны МО (УМЦ) Научный руководитель :профессор кафедры финансов и кредита, кандидат экономических наук, профессор Головецкий Н.Я.
4 составить описательную характеристику компании ООО «Легенда Vincento»; провести анализ производственно-сбытовой деятельности; оценить состояние коммуникационной политики компании; разработать инструменты коммуникационной политики для ООО «Легенда Vincento» на основе сделанного анализа и оценить их эффективность.
7 анализ производственно-сбытовой и маркетинговой деятельности компании инструменты, начавшие формировать коммуникационную политику инструменты, начавшие формировать коммуникационную политику
8 товарная политика сбытовая политика ценовая политика коммуникационная политика (политика продвижения)
9 товарная политика сбытовая политика ценовая политика коммуникационная политика (политика продвижения)
10 личная продажа прямой маркетинг стимулирование сбыта связи с общественностью реклама корпоративный веб-сайт брендинг продакт плейсмент
13 продвижение и сбыт продукции зависят от особенностей и требований портала
14 продукт цена продвижение распределение
23 - многопользовательская ролевая онлайн- игра, разработанная компанией Blizzard Entertainment
24 - шведская компьютерная игра, разработанная компанией Mojang
25 - сервис, предоставляющий услуги видеохостинга. По данным компании Alexa, YouTube занимает 3 место по количеству посетителей
28 Затраты при создании сайта своими силами: рублей Затраты при заказе на разработку сайта в «Студии О2»: Срок окупаемости меньше месяца
29 Для анализа эффективности готового сайта будут использоваться:
31 Инструменты для оценки эффективности готового сайта
33 Затраты на создание с привлечением компании составит около рублей за 60 секунд
34 Создать контент для разработанных инструментов; Разработать метки – тегов; Оценить эффективность разработанных инструментов коммуникационной политики после реализации; Проанализировать полученные в ходе оценки эффективности данные, чтобы при необходимости сразу внести коррективы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.