Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nutrifrm.ru
1 Современные тенденции мирового рынка БАД Максим Геннадьевич Уваров, к.э.н. Генеральный директор ООО «Нутрифарм»
2 Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 10 января 2003 г.) БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ - природные (идентичные природным) биологически активные вещества, предназначенные для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевых продуктов. Методические указания МУК « Пищевые продукты и пищевые добавки. Определение безопасности и эффективности биологически активных добавок к пище» (утв. Главным Государственным санитарным врачом РФ 15 октября 1998 г.) Биологически активные добавки к пище - композиции натуральных или идентичных натуральным биологически активных веществ, предназначенных для непосредственного приема с пищей или введения в состав пищевых продуктов с целью обогащения рациона отдельными пищевыми или биологически активными веществами и их комплексами.
3 БАД решает проблему обеспечения населения наиболее дефицитными биологически активными веществами (нутриентами) повышается сопротивляемость организма человека к неблагоприятным условиям среды обитания улучшается качество жизни больных, снижается риск возникновения наиболее распространенных заболеваний существенно улучшается показания здоровья нации в целом
4 Индустрия нутриентов (Nutritional Industry), основана на пищевой, фармацевтической и косметической промышленностях (Food Industry, Pharmaceutical & OTC Medicine Industry, Health & Beauty Industry) Мировая индустрия нутриентов, 2001, данный NBJ, 150 миллиардов долларов объема продаж
5 Рост мировой индустрии нутриентов по категориям. 2001, данный NBJ. 150 млрд долл объема продаж
6 Индустрия нутриентов. Разделение по странам. 2001, данные NBJ, 150 млрд долл объема продаж. Россия – менее 1% 126 млн.чел 29,5 млн.чел 147 млн.чел 274 млн.чел
7 Рынок БАД – показатель развитости экономики страны
8 Рост индустрии нутриентов по странам в 2000 году 140 млрд. долл. объемы продаж, данные NBJ
9 Прогнозы Nutrition Business Journal: объем продаж в 150 млрд. долларов это не предел для мировой индустрии нутриентов, постепенно и неизбежно индустрия нутриентов будет отрывать часть от пищевой промышленности, фармацевтической промышленности и косметической промышленности Исследования The Hartman Group в 1998 году: постоянно употребляют БАД 53% американского населения (52% в 1996 году, всего на 1 % меньше), из них 22% стали употреблять большее количество, чем за предыдущий год. The Hartman Group утверждает, что сравнительно небольшое увеличение вышеназванных цифр означает огромнейший рост объемов продаж БАД. В подтверждение к этому надо отметить, что в 1998 году объем продаж составил 13,9 млрд. долларов, а в 1996 году было 10 млрд. долларов (разница почти в 4 млрд. долларов). Изучения Leiner Health Products: многие не принимают БАД только из-за недостаточной информации о БАД.
10 1. БАД есть необходимый элемент здорового и профилактического питания человека в 21 веке. 2. БАД необходимы в каждой семье и каждому человеку. 3. БАД необходимы человеку ежедневно и в течении всей жизни. 4. Следовательно потребность в БАД огромна и потребление их в перспективе будет только возрастать.
11 Что же с БАД в России?
12 «Многие столетия люди искали чудодейственную панацею - средство от всех болезней. Но если человек вовремя начнет принимать БАД, то вполне вероятно, что в большом числе случаев о лекарствах он сможет и вовсе забыть на долгие годы» Б. П. Суханов, академик Международной академии информатизации, доктор медицинских наук, профессор кафедры гигиены питания и токсикологии Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова, ведущий научный сотрудник Института питания Российской академии медицинских наук.
13 НЕМОДНО БОЛЕТЬ НЕРАЗУМНО НЕВЫГОДНО
14 Будем рады Вас видеть на нашем сайте С благодарностью ООО «Нутрифарм»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.