Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЕлизавета Бажеева
1 СЕМЬЯ И ШКОЛА : ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА
2 «Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний. И курс в этом море прокладывает школа…» (Лев Абрамович Кассиль)
3 1. Предложите решение данной ситуации с точки зрения родителей. 2. В какой степени учитываются интересы личности ребенка в данной ситуации?
4 Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги… Антон Семенович Макаренко
7 Инновационный подход в сотрудничестве семьи и школы предусматривает: развитие личностного потенциала ребенка в условиях взаимодействия школы, семьи, внешнего социума; постепенная индивидуализация воспитательного процесса за счет психологической службы, расширенной сети кружков, тесной связи с учреждениями культуры, искусства и спорта; формирование у наших воспитанников коммуникативных навыков, умения понимать себя и других.
8 «Учитель разума – в школе, учитель души – в кругу семьи». Ламартин.
9 Задачи: сделать школу и семью союзниками в воспитании детей; обеспечить полное взаимопонимание и согласованное взаимодействие школы и семьи в осуществлении комплексного подхода к воспитанию; обеспечить единство требований школы, классного коллектива и семьи.
10 Памятка для родителей «МЫ ВМЕСТЕ». Участие родителей в жизни школы Общайтесь с каждым из школьных учителей вашего ребенка хотя бы раз в год. Регулярно спрашивайте ребенка о том, что он изучает в школе. Предложите помощь в выполнении домашних заданий. Например, помогите написать план сочинения, помогите советом, предложите что-то свое, вместе сходите в библиотеку. Но писать за ребенка сочинение не следует. Обязательно ходите на все школьные родительские собрания. Принимайте участие в работе родительского комитета. Помогайте школе. Если вам что-то в школе не нравится, поговорите с учителями, администрацией. Если вы не можете предложить ничего конструктивного для улучшения ситуации, обратитесь за советом и за идеями к другим родителям.
11 Памятка для родителей «МЫ ВМЕСТЕ». Хороший школьный климат Спрашивайте ребенка о проблемах и опасениях, связанных со школой. Он дерется? Его обижают? В коридорах, столовой, туалетах он себя чувствует в безопасности? Если в школе по каким-то причинам небезопасно для ребенка, немедленно звоните или пишите непосредственно директору. Потребуйте письменного ответа на ваши вопросы. Чем больше вы проводите времени в школе, тем больше Вы знаете, что там происходит. Ознакомьтесь с правилами внутреннего распорядка школы и отслеживайте, не нарушаются ли права школьников.
12 Памятка для родителей «МЫ ВМЕСТЕ». Правила для родителей Договоритесь между собой, какого поведения вы ожидаете от ребенка. Воспитывая ребенка, родителям следует придерживаться единых взглядов и не противоречить друг другу. Время от времени пересматривайте ваши требования к ребенку. Они разумные? Честные? Достаточно ли вы уважаете права ребенка? Если у вас возникли какие-то сомнения, прочитайте литературу о воспитании. Поговорите с ребенком о ваших требованиях к его поведению. Объясните, почему они важны. Используйте понятный ребенку язык. Спросите мнение ребенка о ваших требованиях к его поведению, Часто оказывается, что ваши требования и взгляды ребенка совпадают. Регулярно пересматривайте семейные правила для подростков, они должны соответствовать их возрасту и уровню зрелости.
13 Памятка для родителей «МЫ ВМЕСТЕ». Правила для родителей Когда вы не уверены в том, что следует делать, поговорите с другими родителями, с представителями церкви, со школьным психологом или опытными учителями. Они могут дать вам дельный совет. Заранее договоритесь о наказании, если ребенок нарушит семейные правила. Будьте готовы к тому, чтобы сдержать слово. Выслушайте мнение ребенка о наказаниях. Когда к детям относятся уважительно и серьезно, они могут предложить интересные идеи. Будьте постоянны. Повторяйте правила и поощряйте их выполнение. С другой стороны необходимо менять некоторые правила по мере роста и взросления ребенка. Рассматривайте дисциплину как способ обучения ребенка, а не как форму наказания. Нельзя предъявлять дисциплинарные требования к ребенку, проявляя при этом злость или жестокость. Если вы почувствовали свое бессилие, злость, обратитесь за профессиональной помощью.
14 Р ешение родительского собрания: 1. Использовать оптимальные формы совместной работы школы и семьи в интересах личности ребенка. Чаще сотрудничать. 2. Проводить совместные мероприятия по различным направлениям: праздники, приглашение на выставки работ учащихся, совместное оформление стенгазет и т.д. 3. Уделять больше внимания и любви своим детям, как самому дорогому существу на Земле.
15 Техника чтения в 1 классе 1 полугодие Темп чтения слов в минуту. 2 полугодие Темп чтения слов в минуту.
16 Техника чтения 1 полугодие 2 полугодие Вова – 71 слово Ангелина – 69 слов Буда, Арсалан О. – 47 слов Лиза- 38 слов Юмжана Е – 35 слов Рома – 34 слова Егор – 29 слов Эрдэм – 19 слов Ксюша И., Юмжана М.- 13 слов Вероника – 12 слов Кирилл – 11 слов Милана – 8 слов Ксюша П. – 7 слов Арсалан У., Маша, Нарана, Слава, Ваня, Вадим, Никита – помощь при чтении Вова – 95 Арсалан О. – 86 Ангелина – 71 Южане Е – 70 Буда-56 Лиза- 56 Рома – 53 Егор – 30 Эрдэм – 28 Ксюша И.-23 Юмжана М.- 32 Вероника – 24 Кирилл – 41 Милана – 45 Ксюша П. – 35 Арсалан У.- 16 Маша- 20 Нарана-14 Слава- 40 Ваня-18 Вадим- 4 Никита-14
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.