Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемnjmmmmmm nnnnnnnnn
1 Проект на тему: Не боимся мы больниц Государственный Университет г.Семей Подготовили: Баисова Д.И. Советканова А.С год
2 Цель проекта: Совершенствовать умение детей понимать чувство страха, обсуждать это чувство со взрослыми. Снять эмоциональную напряженность и возможное чувство страха перед медицинскими процедурами. Способствовать сохранению психологического здоровья детей.
3 Тезис Многое в формировании "больничного" страха зависит от врача и атмосферы, которую он создает. Если доктор умеет переключить внимание ребенка, поиграть с ним хоть немного, заинтересовать, то малыш не будет бояться врачей и посещения больницы. Но на такое "игривое" отношение можно надеяться лишь в частных клиниках в государственных больницах врачам не до сантиментов. Поэтому о комфортном посещении педиатра должна позаботиться в первую очередь государство. Как? Обеспечить в больницах комнату-зону комфорта.Переключать внимание на что-то интересное в кабинете или чтобы проводились тренинги против фобии больниц.
4 План проекта: 1. Создание макета «Не боимся мы больниц» 2. Создание плаката «Не боимся мы больниц» 3. Чтение сказки «Доктор Айболит» 4. Экскурсия в мед. Кабинет 5. Медицинский работник 6. Ожидаемые результаты
5 Чтение сказки «Доктор Айболит» Чтение является полезной деятельностью: прочитав и обсудив рассказ, дети усвоят нужную информацию. Возможны варианты проигрывания некоторых сцен из прочитанного материала, обсуждения поведения героев, разбор положительных и ярких моментов.
6 Выставка плаката «Я не боюсь больниц» Данное мероприятие направлено на повышение творческой активности комнаты, на привлечение медицинского работника к процессу осознания причин страхов детей по поводу уколов и к поиску методов их устранения. Совместно с детьми психотерапевт сочиняют сказки, стихи или просто истории на тему «Я не боюсь больниц». Героями могут стать любые персонажи, главное – чтобы история получилась поучительной, интересной и с позитивным настроем на преодоление страха.
7 Экскурсия в мед. Кабинет Необходимо рассказать детям о том, зачем нужны прививки, к чему может привести отказ от вакцинации. Цель: расширить представления детей о вакцинации. Страх больницы возникает в первую очередь из-за страха неизвестности. Взрослые не всегда могут объяснить, для чего нужна это посещения, что ждет малыша за дверями "страшного" кабинета.
8 Ошибка взрослых в том, что они обманывают детей, утверждая, что это совсем не больно. Понятно, что делается это из добрых побуждений, чтобы как можно скорее успокоить ребёнка, сделать прививку не страшной. Но из- за этой лжи дети могут начать сомневаться в словах педагогов, родителей, ведь больно им будет в любом случае. Разумнее предупредить о боли, но сказать, что она будет не очень сильной и непродолжительной. В такие моменты важно также, чтобы родители, по возможности, были рядом, проявили эмоциональное участие, сопереживание горю, успокоили и пожалели ребёнка.
9 Медицинский работник Сюжетно- ролевая игра «На приёме у врача», «Больница». Игры направлены на информатизацию и снижение страхов через проживание ролей, обсуждение позиций героев и творческую деятельность детей в группах. На данной стадии приветствуется создание проблемных ситуаций во время игры, внесение в игровой процесс дополнительных атрибутов, ведение процесса игры в развернутом формате.
10 Воспитательные задачи Воспитывать желание заботиться о своём здоровье и положительное отношение к посещению медицинского кабинета. Воспитать уважение к медицинскому персоналу, чувство благодарности к медицинским работникам.
11 Ожидаемые результаты: Улучшение эмоционального состояния дошкольников во время вакцинации, создание спокойного фона до, во время и после процедуры прививки. Гармонизация детско-родительских отношений, формирование правильной позиции по отношению к прививкам. Снижение уровня страха у дошкольников перед медицинскими процедурами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.