Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
1 Художественный труд как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
2 Все дети талантливы…
3 Разнообразие материалов…
4 Экспериментирование со способом создания поделок
5 Положительные эмоции от результатов работы
6 Принципы построения педагогического процесса: 1. Принцип природосообразности (приоритет природных возможностей ребенка в сочетании с приобретенными качествами в его развитии). 2. Принцип творчества: развитие фантазии, образного мышления, уверенности в своих силах. 3. Принцип культуросообразности: знакомство с историей рукоделием разных народов. 4. Принцип единства развития и воспитания. 5. Принцип сотрудничества участников образовательного процесса и доступность обучения. 6. Принцип преемственности. 7. Принцип индивидуально-личностного подхода: учет индивидуальных возможностей и способностей каждого ребенка. 8. Принцип свободы выбора. 9. Принцип успешности. 10. Принцип учета возрастных психологических особенностей детей при отборе содержания и методов воспитания и развития. 11. Принцип разноуровневости: выбор тематики, приемов работы в соответствии с возрастом детей. 12. Принцип системности.
8 Содержание художественного труда Работа с тканью, нитками Работа с природным материалом Работа с бумагой, картоном Работа с глиной, тестом, пластилином Работа с бросовым и искусственным материалами
9 Работа с тканью, нитками
10 Работа с природным материалом
11 Работа с бумагой, картоном
12 Работа с глиной, тестом, пластилином
13 Работа с бросовым и искусственным материалами
14 1.Квиллинг. 2.Декупаж. 3.Гофротрубочки. 4.Ниткография. 5.Ганутель. Нетрадиционные техники художественного труда, применяемые мною в работе с детьми:
15 Создают коллективные работы.
16 Дети создают игрушки и игровые атрибуты
17 Подарки к праздникам
18 Организуются выставки детских работ
19 Родители вместе с детьми принимают участие в конкурсах и выставках
21 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.