Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемМария иванова
1 Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Москва 2014
2 бизнес Специализированный бизнес Приспособление к рынку Изменение рынка Стандартный Глобальный Локальный
3 «Гордые львы», «могучие слоны», «неповоротливые бегемоты» Ставка на снижение издержек производства Организация массового выпуска недорогих, но доброкачественных товаров
4 Сфера крупного, стандартного производства товаров и/или услуг Преимущества, создаваемые широкомасштабными научными исследованиями, развитой сбытовой сетью и крупными рекламными кампаниями Фирма стремится доминировать на обширном рынке, по возможности вытесняя с него конкурентов
6 «Хитрые лисы» Выпуск ограниченного количества узкоспециализированной продукции высокого качества Завоевывает максимальную долю маленького рыночного сегмента Приносят на рынок разнообразие
8 «Серые мыши» Максимально гибкое удовлетворение небольших по объему (локальных) потребностей рынка Мелкие фирмы, не располагающие эффективным оборудованием, научно- техническими заделами или особыми познаниями в специальной области
9 «Первые ласточки» Ориентированы на радикальные нововведения. Создание новых или радикальным преобразованием старых сегментов рынка В чистом виде наблюдать пионерскую стратегию в мире бизнеса крайне сложно из-за ее кратковременной природы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.