Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемВероника Волкова
1 Вестник ЮУрГУ «Язык. Культура. Коммуникации» Южно-Уральский государственный университет
2 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ Вестник ЮУрГУ издается с 2001 года Целью вестника является консолидация сообщества ученых на основе принципов научности и профессионализма, формирование и развитие наиболее перспективных направлений исследовательской практики в регионе; представление информации о научных исследованиях и достижениях. ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
3 СТРУКТУРА СЕГОДНЯ 16 серий зарегистрированы в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, включены в Реферативный журнал и Базы данных ВИНИТИ. Лингвистика Социально-гуманитарные науки ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ С 2016 года в базе универсальной коллекции Web of Science «Вестник ЮУрГУ. Серия: Математическое моделирование и программирование»
4 «Язык. Культура. Коммуникации» Существует с 2014 года Публикует работы студентов, аспирантов и молодых ученых по следующим отраслям знания: Филология, Лингвистика, Журналистика, История, Философия, Юриспруденция, Массовая коммуникация, Визуальная коммуникация, Сетевая коммуникация Выпусков: 8 Статей: 314 Полных текстов: 98 Цитирований: 21 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
5 РАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА Визуальная коммуникация: теория, практика, технология История в культурно-антропологическом измерении Лингвистика и лингводидактика Массовые коммуникации: теория, практика, образование Правовое обеспечение информационного общества ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
6 РАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА СМИ: проблемы и перспективы развития Филологические штудии Феномены сетевой коммуникации Язык, общение, медиа в философском дискурсе ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
10 АНАЛИЗ СТАТЕЙ 2017 История формирования российской военной журналистики Selfie-культура: сущностные характеристики и основные научные подходы к осмыслению Аккаунт в Twitter президента США Дональда Трампа как информационный источник журналистского текста Социальные сети как способ формирования внешнего имиджа (на примере «Радио ЮУрГУ») Продвижение университетских новостей в медиапространстве ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
11 АНАЛИЗ СТАТЕЙ 2017 Репортаж-экскурсия в печатных СМИ: рекламный потенциал жанра Специфика биографического очерка в современных СМИ (на примере журналов «Караван историй» и «Story») Способы привлечения внимания к социальным проблемам (на примере зарубежных медиа) Приемы речевого воздействия журналиста на телезрителя (на примере казахстанских телепрограмм) ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
12 АНАЛИЗ СТАТЕЙ 2018 Виртуальное путешествие как актуальная культурная практика Фейсбук, деловая коммуникация, проповедь и панк-рок: кашубский язык в публичном пространстве и процесс его стандартизации ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
13 Полноценный переход к анализу Интернет-пространства. Лингвистика, культурология. ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Социальные сети и их осмысление, интернет. Вузовские каналы коммуникации для анализа. Все направления журналистики.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.