Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователеммаша миронова
1 Елабуга – 2016 Муниципальное бюджетное общеобразоаательго учреждение «Гимназия 1» Елабужского муниципального района
2 Актуальность темы работы Актуальность темы работы обусловлена необходимостью продвижения туристического потенциала малых и средних городов, как способа сохранения уникального культурного наследия России и создание положительного туристского имиджа регионов РФ на мировом и внутреннем туристских рынках.
3 Задачи : - выявление специфики развития туризма в малых и средних городах России; - выявление предпосылок развития туризма в г. Елабуга; - анализ состояния туристического рынка в г. Елабуга; - анализ перспектив развития туризма в г. Елабуга. Объект Предмет
4 Тобольск Елабуга Суздаль УгличМышкин Азов Кунгур Дмитров
6 Предпосылки развития туризма в г.Елабуга туризма в г.Елабуга Выгодное географическое положение Богатое историко – культурное наследие Богатство природы Инфраструктура Благоприятная экология Развитая промышленность
7 Виды туризма культурно – познавательный Чертово городище, Дом - музей И.И.Шишкина, комплекс М.И.Цветаевой, Дом – Усадьба Н.А.Дуровой, улица Казанская и др. событийный деловой спортивно - оздоровительный экологический Спасская Ярмарка, Фестиваль колокольного звона, Международные Цветаевские чтения и др. Экологические маршруты по Национальному парку «Нижняя Кама» ОЭЗ «Алабуга», ОАО «ПО ЕЛАЗ», НГДУ«Прикамнефть» и др. Ледовый дворец, стадион, бассейн, фитнес – центры, санаторий «Космос», базы отдыха и др.
8 Елабуга Елабуга – второй город в Республике Татарстан по количеству объектов культурного наследия, которых насчитывается 184 единицы. Памятник И.И.Шишкину Чертово Городище Памятник Н.А.Дуровой Памятник М.И.Цветаевой
9 Дом-музей И.И.Шишкина
10 Спасская ярмарка
11 НП Нижняя Кама
12 Динамика посещаемости г. Елабуги туристами за период с 2003 по 2015 гг.
13 Статистика посещаемости Спасской ярмарки В период с 2008 по 2015 гг. Год Количество участников мастеров из 37 городов мастеров из 45 городов мастеров из 55 городов мастеров из 4 стран, 80 городов и районных центров России и Татарстана мастеров из 6 стран,105 городов и поселений России мастеров и 136 городов мастеров и 140 городов мастеров и 145 городов
14 Программные мероприятия по развитию Елабуги как туристско-рекреационной зоны Дальнейшее совершенствование существующего туристического продукта; Создание новых туристических продуктов; Развитие инфраструктуры туризма; Формирование высокой культуры и глубокой ауры гостеприимства; Организационное и методическое обеспечение развития туризма; Брэндинг туристического продукта на российском и международном уровне.
15 Спасибо за внимание… Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.