Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемMoon Child
1 Потребительская концепция маркетинга
2 Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса потребителей и обеспечение их удовлетворения более эффективным, чем конкуренты, способом
3 В е гг. Появилась концепция маркетинг-микс, предполагающая воздействие на покупателей по следующим направлениям: товар (товарная политика, товарный маркетинг); цена (ценовая политика, ценовой маркетинг); сбыт, распространение (сбытовая политика, сбытовой маркетинг); продвижение (коммуникационная политика, коммуникационный маркетинг); люди (кадровая политика, маркетинг отношений).
4 Суть концепции Товар будет продан на рынке, если его производству предшествует изучение конъюнктуры и потребностей рынка. Особенности концепции Внимание руководства компаний направлено на удовлетворение реальных потребностей рынка Цели производителя Стремление следовать в своей деятельности за структурой потребительского спроса Способ достижения цели Фирмы тратят значительные ресурсы на изучение спроса и потребительских предпочтений и стремятся производить востребованный рынком товар Современные условия применения Может быть применена на любых типах рынков Недостатки Стремление компаний ориентироваться на сиюминутные потребности индивидуума, что в конечном итоге приводит к конфликту с идеями долгосрочного благополучия общества
5 Концепция «4Р» Product Товарная политика Ориентированная на рынок разработка ассортиментного ряда товаров, их свойств (качества), упаковки, имиджа марки и т.д. Price Ценовая политика Ориентированная на рынок разработка уровня и поведения цен, ценовых методов стимулирования сбыта Place Политика распределения Выбор оптимальных каналов сбыта и торговых посредников, формы взаимодействия и ними, организация транспортировки и хранения товара Promotion Политика продвижения Система информирования клиентов, создание положительного мнения о товаре (услуге) и фирме посредством различных методов (реклама, сервис и т.д.).
6 Основные характеристики: Определение потребностей и желаний покупателей для обеспечения их теми товарами и услугами, вероятность покупки которых довольно высока. Выявление на рынке тех сегментов, концентрация на которых, по мнению предприятия, предпочтительна и дает благоприятные деловые возможности. Планирование основных производственных функций и функций сбыта (например, разработка продукции, реклама, деятельность торгового персонала, стимулирование сбыта, исследование конъюнктуры рынка, ценовая политика и т.д.) на основе информации о потребностях рынка. Обеспечение успешной функции сбыта путем производства товаров, имеющих высокую вероятность покупки на целевом рынке. Концепция дает хорошие результаты при усложнении рыночных усилий, снижении объема продаж, усилении конкуренции на рынке. Получение прибыли не рассматривается в качестве конечной цели, внимание концентрируется на лучшем удовлетворении запросов покупателей.
7 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.