Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемИрина Сеньчукова
4 Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности Школа полного дня Оптимизационная модель Модель дополнительного образования Инновационно- образовательная модель
5 Дополнительное образование – это вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования Внеурочная деятельность - часть образовательного процесса ОУ, осуществляется в отличных от классно- урочной формах и направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы.
6 Программа внеурочной деятельности – перечень требований и организационных мероприятий, направленных на развитие личности обучающихся за рамками урока; является основной структурной единицей программно-методического сопровождения определённой модели организации внеурочной деятельности. Классификация программ ДО: 1) дополнительные общеобразовательные программы: - дополнительные общеразвивающие программы -дополнительные предпрофессиональная программы 2) дополнительные профессиональные программы
7 Образовательная деятельность по программам внеурочной деятельности направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы (ООП) общего образования. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам направлена на удовлетворение образовательных потребностей и интересов учащихся, непротиворечащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами ФГОС и ФГТ.
8 Реализация программы внеурочной деятельности : - результаты первого уровня - результаты второго уровня - результаты третьего уровня Результаты реализации дополнительной общеобразовательной программы: - результаты обучения - результаты развития - результаты воспитания
9 Дополнительные общеобразовательные программы (в соответствии с 273-ФЗ и Приказом Минобрнауки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008) делятся по направленностям: технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической.
10 Программы внеурочной деятельности делятся: 1) по направлениям развития личности: общекультурному, общеинтеллектуальному, социальному, духовно-нравственному, спортивно – оздоровительному. 2) по планируемым результатам : комплексные; тематические; программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня; программы по конкретным видам внеурочной деятельности; индивидуальные.
11 Структура дополнительной образовательной программы (закреплена нормативно): Титульный лист Пояснительная записка Учебно - тематический план Содержание программы Методическое обеспечение Список литературы
12 Структура программы внеурочной деятельности нормативно не закреплена Методические сборники из-ва «Просвещение» ООП Введение Перечень основных разделов с указанием часов Описание содержания занятий Характеристика результатов (3-х уровней) Пояснительная записка Особенности форм работы Тематическое планирование Содержание программы УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные) Планируемые результаты (3-х уровней)
13 Дополнительные общеобразовательные программы реализуются в образовательных организациях дополнительного образования, осуществляющих в качестве основной цели образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, а также в иных образовательных организациях, имеющих соответствующие лицензии.
14 Классное руководство Группы продленного дня Инновационная (экспериментальная, пилотная, внедренческая) площадка Дополнительное образование УДОД и учреждений культуры и спорта Учебный план образовательного учреждения Дополнительное образование образовательного учреждения Культурно-массовые и воспитательные мероприятия, досуг Внеурочная деятельность
15 Программы внеурочной деятельности реализуются в рамках вариативной составляющей учебного плана Дополнительные общеобразовательные программы реализуются в течение всего календарного года, включая каникулярное время
16 Программа внеурочной деятельности принимается педагогическим советом ОУ и утверждается руководителем образовательной организации. Программа внеурочной деятельности может быть представлена к экспертизе различного уровня. Дополнительная общеобразовательная программа принимается педагогическим советом и утверждается руководителем образовательной организации (это фиксируется на титульном листе). Дополнительная общеобразовательная программа может быть представлена к экспертизе различного уровня.
17 Модель дополнительного образования - использование школьного блока дополнительного образования и сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей для создания условий развития творческих интересов детей и включения их в художественную, техническую, эколого-биологическую, спортивную и другую деятельность.
18 Преимущества модели ДО - создание оптимальных условий для творческого развития детей и их самоопределения на основе межведомственного взаимодействия и координации работы организаций науки, дополнительного образования, культуры, спорта и институтов гражданского общества.
19 Культурно-досуговые мероприятия - - Фестиваль национальных культур «В семье единой» - Районный фестиваль детского творчества «Покровские самоцветы» - Районный фестиваль театров моды «Покровский силуэт». - Длительная культурно-досуговая программа «Эко-Асс» - Длительная культурно-досуговая программа «START-in» - Новогодние представления и дискотеки - Выставки и конкурсы декоративно-прикладного творчества Культурно-досуговые мероприятия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.