Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемМария Иванова
1 Questy time Гр \0301 Мукажан Мадина Исакова Диана Шаблакова Даниэлла Атрашкевич Екатерина
2 Идея Приложение, в котором собраны задания и квесты от различных компаний, за прохождение/выполнение которых участник получает приз.
3 Сегментация пользователей Школьники Возраст ~ лет Пол - любой Интересы: развлечения, решение логических задач, коллективные игры, общение с незнакомыми людьми, знакомство с общественными явлениями и событиями Мотивация: занять свой досуг, завести новых друзей, победить, получить приз Типичный день: школа, домашнее задание, прогулка с друзьями Идеальный день: школа, развлечения, прогулка, игры Взаимодействие с продуктом: Желание стать победителем, получая при этом много интересных эмоций, переживаний и призов. Студенты Возраст ~ лет Пол – любой Интересы: развлечения, новые веяния в обществе, знакомства с новыми людьми, общение с друзьями, игры Мотивация: приятно провести время с друзьями, получить приз Типичный день: университет, работа, друзья, домашние дела Идеальный день: развлечения, приятное времяпровождение с друзьями, общение Взаимодействие с продуктом: Желание вырваться из реальной действительности и получить новые эмоции, ощущения, переживания за счет прохождения квестов.
4 Элементы ценностного предложения Боль - разнообразие досуга Потребитель бесплатного приложения сможет провести свое свободное время с пользой и за материальное вознаграждение от спонсора. 1. Полезное проведение свободного времени 2. Замена дорогостоящего Квеста в помещении на бесплатный тур по городу, выполняя социально значимые задачи 3. Подарок за выполнение заданий после подтверждающего фото в Instagram или VK.
5 Боль и элементы ценностного предложения ПРОДУКТ КЛИЕНТ БОЛЬ - разнообразие досуга 1. Полезное проведение свободного времени 2. Замена дорогостоящего Квеста в помещении на бесплатный тур по городу, выполняя социально значимые задачи 3. Подарок за выполнение заданий после подтверждающего фото в Instagram или VK.
6 Интервью Проблемное интервью Problem: желание бесплатно развлечься, более того, получить с этого личную выгоду. Людям не хватает ярких эмоций в скучной повседневной жизни, и они пытаются найти их в свободное от работы и забот время, разгадывая и решая интересные задания, иначе говоря, квесты. На сегодняшний день потребитель может решать свою проблему путем прохождения «квестов» за определенную плату. Решенческое интервью Мы же предлагаем делать это абсолютно бесплатно, к тому же получать за это приятные подарки и вознаграждения! Customer будет скачивать данное приложение бесплатно. Привлекать клиента мы намерены тем, что оно по сути своей уникально.
7 Hipothesis Гипотезы, которые будем проверять: Нужен ли продукт потребителям? Интересно ли потребителю проходить реалити- квест за подарки? Будет ли потребитель тратить свое свободное время( т.к. ресурс, которым жертвует клиент у нашего проекта не деньги, а время) Action Проведем интервью, анкетирование, устный опрос. Data Информация: потребитель заинтересован в предстоящем проекте, он готов тратить свое свободное время на прохождение заданий за определенное поощрение. Insight Продукт просто необходим, така как помогает людям с пользой потратить свободное время (не только заработать подарки и бонусы, но и провести это время с друзьями)
8 Анализ конкурентов Конкурент ПреимуществаНедостатки Наш ответ Преимущество Важность для потребителя Недостаток Важность для потребителя Questery квесты в нескольких городах высокая не все квесты бесплатныевысокая некоторые квесты и задания будут доступны для нескольких городов, доступ к квестам бесплатный, участник получает подарок есть дополнительные функции средняя по окончании квеста участник ничего не получает высокая Геокешингбольшой выбор городоввысокая незнающему человеку сложно разобраться высокая квест в пределах города, описания и инструкции будут понятны даже новичкам, получение подарка без его возмещения поиск реальных призоввысокаяклады располагаются не всегда в черте города, чтобы получить клад надо оставить другой клад высокая Quest Out!бесплатные квесты по Москве высокая доступно только на Windows Phone высокая приложение будет выпущено для IOS, Android, Windows Phone.
9 Позиционирование продукта Вид продукта - мобильное приложение. На кого он рассчитан - на школьников и студентов. В чем наиболее важная выгода этого продукта - возможность интересно провести досуг и получить подарок. Кто является самым главным конкурентом - приложение Геокешинг. Чем наш продукт отличается от этого конкурента - в нашем приложении есть не только квесты, но и задания, на выполнение которых не требуется много сил и времени; в Геокешинг пользователи самостоятельно составляют квесты и предоставляют подарки (на месте найденного клада необходимо оставить замену), мы предлагаем профессионально составленные квесты и возможность получения подарка в наших квестах выше, чем у конкурентов из-за ряда природных явлений; мы сотрудничаем с компаниями, поэтому можем предложить подарки интереснее и ничего не просим взамен.
10 Карта позиционирования Бесплатное участие в квестах Платное участие Национальные квесты Локальные квесты Q Г QOQO
11 Анализ размера рынка ВСЕ СТУДЕНТЫ И ШКОЛЬНИКИ ДО 40 ЛЕТ ЧЕЛ. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СМАРТФОНОВ С ДОСТУПОМ В ИНТЕРНЕТ ЧЕЛ. СХОЖИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ЧЕЛ.
12 Модель монетизации Модель Основная/Запасная/Неподходящая Подписка Неподходящая Фримиум Неподходящая Тестирование Неподходящая Полностью платный доступ Неподходящая Микротранзакции Неподходящая Реклама и генерирование продаж Основная
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.