Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемДенис Околович
1 Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области; Театрализованная деятельность с детьми во 2 младшей группе «Сказка» Составили воспитатели 10 группы «Сказка»: Григорьева А.Н Ишевских Л.А.
2 Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области; «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем он богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей…» (Б. М. Теплов)
3 Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области; Одним из важнейших факторов развития детей в театрализованной деятельности является создание условий, способствующих формированию их творческих способностей. Для развития творчества необходима комфортная психологическая обстановка и тёплая дружелюбная атмосфера в детском коллективе, семье. Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, в особенности речевого, интеллектуального и художественно- эстетического развития, задачи социализации детей; выполняет психотерапевтическую функцию.
4 Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области; Актуальность: Проблема образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства актуальна не только как самостоятельный раздел художественно- эстетического воспитания детей, но и как мощное средство социализации детей. В наше время - стрессов - все обрастает массой проблем. Именно поэтому необходимо через театр помочь ребёнку легче воспринимать окружающий мир и действительность, и, конечно, прививать любовь к театру, к русскому слову… Важно постоянно стимулировать ребёнка проявлять сочувствие к окружающим его людям, терпеливо относиться даже к странным идеям несвойственным в реальной жизни. Всестороннее развитие детей через театрализованные игры будет эффективным лишь в том случае, если оно будет представлять собой целенаправленный процесс, в ходе которого педагогические задачи направлены на достижение конечной цели.
5 Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области; Задачи театрализованной деятельности в младшей группе 1. Развивать внимание у ребенка, слушать речь взрослого и понимать содержание и действовать в соответствии с ним; 2. Воспитывать выдержку, развивать память; 3. Развитие интонационной выразительной речи (эмоциональность); 4. Развитие умственной и речевой активности; 5. Развивать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
6 Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области; Театрализованные игры помогают детям развить внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости.
7 Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области; В каждой группе должен быть создан «Уголок театра», куда воспитатели помещают различные виды театров, костюмы, шапочки, маски, книги и журналы с иллюстрациями о театре, театральные программки, настольно-печатные игры по сказкам, дидактические игры по теме «Эмоции», «Мы идём в театр» и т.д.
8 Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области; Организация уголка театрализованной деятельности В уголке располагаются: различные виды театров: настольный, кукольный, пальчиковый, перчаточный, теневой и др.; реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, маски; атрибуты для различных игровых позиций: театральный реквизит, декорации, сценарии, книги, образцы музыкальных произведений.
9 Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области;
10 В младших группах используются мнемотаблицы, так как у детей лучше в памяти остаются отдельные образы: лиса – рыжая плутовка, цыплята – желтые, у петушка – хохолок красного цвета, мышка – серая, елочка – зеленая, солнышко – желтое и красное (теплое) и другие образы. Опорным в таблице является изображение главных героев сказки, через которых идет осознание происходящего в ней, понимание самой сказки, содержания, которое «завязано» вокруг ее главных героев.
11 Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области;
12 Настольный театр.
13 Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области; Детям интересно разыгрывать разнообразные сказки. «Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа». Алексей Николаевич Толстой
14 Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области; Русская народная сказка «Колобок» ЗАДАЧИ: Учить имитировать характерные действия персонажей в сказке. Развивать умение последовательно и выразительно рассказывать сказку «Колобок». Поощрять фантазию, творчество, индивидуальность детей в передаче образов. Воспитывать правильное отношение и поведение в ситуациях, требующих проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости с помощью русских народных сказок.
15 Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области; Чтение сказки.
16 Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области; Рассматривание иллюстраций к сказке
17 Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области; Показ театра. Пение песенки колобка.
18 Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области; Имитирование,переодевание и подражание героям
19 Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области; Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.