Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемДенис Околович
1 ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
2 Основная задача ДОУ – речевое развитие дошкольников. В последнее время возросло число дошкольников, имеющих существенные нарушения в способности правильно говорить.
3 Проблемы в речи ребенка: - односложная речь, состоящая из простых предложений; -бедность речи, недостаточный словарный запас; -бедная диалогическая речь; -неспособность построить монолог; -отсутствие навыков культуры речи.
4 Цель – развитие речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Задачи – развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; обогащать словарь детей, активизировать его; совершенствовать диалогическую речь, её грамотный строй; способствовать проявлению самостоятельности, активности с персонажами-игрушками.
5 Организация центров театрализованной деятельности В центрах располагаются: различные виды театров: бибабо, настольный, театр на фланелеграфе,теневой театр, пальчиковый театр и др.; набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски. А главное, что различные виды театра можно сделать своими руками.
6 Театр Би-ба-бо театр
7 Театр на фланелеграфе Театр из губок
8 Пальчиковый вязаный театр Конусный пальчиковый театр
9 Теневой театр
10 Настольный театр
11 Формы и приемы работы с детьми театрализованной деятельности Приемы: -действия с кукольными персонажами -действия по ролям -разыгрывание с помощью взрослого знакомых сказок, народный песенок, потешек.
12 Приёмы работы с детьми Действие детей по ролям
13 ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ беседа о театре; театрализованные игры; подвижные игры; проведение спектаклей.
14 Этапы работы по театрализованной деятельности 1 этап дать игровые упражнения на выработку мимики, жестов и пантомимики. 2 этап заучивание стишков, потешек, прибауток. Стараться помочь упражняться в ситуативной речи, активизировать словарь.
15 Этапы работы по театрализованной деятельности 3 этап постепенное овладение умением отвечать на вопросы, пояснять, рассказывать без наглядной опоры на предмет или действие. 4 этап разыгрывание с детьми театрализованных игр по знакомым им произведениям.
16 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.