Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемdfsd sff
1 Ромазанова Анастасия
2 Антикафе – заведение социальной направленности, предназначено для приятного времяпровождения, творческих встреч, дружеских бесед в уютной обстановке, проведения лекций, мастер-классов и коворкинга Интересная идея – создание в одном анти кафе нескольких тематических зон или комнат, отличающихся по стилистике и настроению.
3 Поскольку оплата взимается за время посещения, то главная задача состоит в удержании посетителя и развитию его интереса, для того, чтобы он мог вернуться еще раз. Поэтому большое значение играет вид предлагаемых услуг Целевая аудитория анти кафе: активные люди со средним достатком от 18 до 40 лет. В утренние и дневные часы – бизнес-тренеры, студенты; в вечернее – молодые люди, творческие личности.
4 График работы: с 12:00 до 24:00 – будние дни, с 12:00 до 02:00 – в выходные дни. Стоимость посещения: 2 рубля/минута Средний трафик посещаемости: 50 человек/день Среднее время посещения: 2 часа (120 минут) Средний чек на человека: 240 рублей.
5 Исходя из этих данных, рассчитаем дневную выручку: 240*50 = (рублей). Месячная выручка анти кафе составит * 30 = рублей. Коммерческим плюсом формата анти кафе является то, что открытие подобного заведения не требует множества согласований, в отличие от традиционного кафе, поскольку такая площадка может быть оформлена по классу «организация мероприятий».
6 Срок окупаемости анти кафе при первоначальных инвестициях в рублей составляет 6 месяца. Чистая ежемесячная прибыль проекта при выходе на плановые объемы продаж, предполагаемый через 3 месяца, составит рублей. Рентабельность продаж – 37%.
7 Внутренние риски: -низкая посещаемость заведения; -ярко-выраженная сезонность бизнеса; -заполнение анти кафе посетителями с противоположными интересами; -специфический риск: посетитель может заказать неограниченного количество напитков и десертов, из-за чего посещение может не окупиться; -снижение репутации самого анти кафе в кругу целевой аудитории при ошибках в управлении или снижении качества услуг. Внешние риски: -наличие более сильных и популярных конкурентов; -повышение стоимости закупочных материалов, аренды помещения.
8 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.