Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователеммария ковбасюк
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России) Маркетинговое исследование рынка диуретических лекарственных препаратов Кафедра экономики и управления здравоохранением и фармацией Выполнила: студентка 4 курса 2 группы фармацевтического факультета очной формы обучения Ковбасюк Мария Александровна Научный руководитель: асс. В.А. Смолина
2 Цель работы: провести маркетинговое исследование рынка диуретических препаратов. Задачи: 1. Охарактеризовать диуретические лекарственные препараты, используя данные литературных источников; 2. Провести анализ конкурентоспособности диуретических лекарственных препаратов растительного происхождения.
3 Среди прочих групп лекарственных препаратов диуретики остаются одним из наиболее популярных классов. Все они вызывают временное увеличение выделения из организма воды и минеральных веществ через почки.
4 Мочегонные препараты на растительной основе при лечении хронических заболеваний являются наиболее предпочтительными и все шире применяются в комплексной терапии многих соматических заболеваний.
5 Расчет коэффициента компетентности(Кк): К1К2К3К4 Коэффициент компетентности К к Компетентность эксперта 10,551,0510,30,92Достаточно высокая 20,730,7410,30,83Достаточно высокая 31,170,8910,31,01Очень высокая 40,40,330,30,20,55Удовлетворительна 50,880,590,30,20,67Удовлетворительная 60,630,890,10,20,70Достаточно высокая 70,561,0110,30,91Достаточно высокая 80,632,1710,31,51Очень высокая 90,431,2810,31,00Очень высокая 100,70,8310,20,85Достаточно высокая 110,71,830,50,21,26Очень высокая 121,020,9710,31,04Очень высокая 130,820,840,30,20,77Достаточно высокая 140,951,410,30,11,08Очень высокая 150,650,680,50,20,67Удовлетворительная
6 Определение средневзвешенного веса каждого фактора ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Ранг фактора Cj (средневзвешенный вес j-го фактора конкурентоспособности) Форма выпуска 8 0,090 Способ применения 7 0,091 Упоминание о товаре в СМИ (Реклама препарата) 10 0,050 Уникальность (отсутствие аналогов) 9 0,086 Цена 6 0,106 Простота в использовании 4 0,113 Побочные эффекты 1 0,122 Противопоказания 3 0,118 Эффективность в применении 2 0,120 Безопасность 5 0,111
7 Средневзвешенная оценка по j-му фактору конкурентоспособности
8 Значения Рj – интегральный показатель j-го фактора для каждой фирмы
9 Значения сводных параметрических индексов ЛП Р- сводный параметрический индекс фирмы Почечный чай 4,044 Канефрон Н4,047 Бруснивер 4,209 Фитонефрол 3,856
11 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.