Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемАлина Набиева
2 Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное преимущество. Бренд это набор восприятий в глазах потребителя
3 Бренд эволюционируется … Появившись на рынке, бренд эволюционирует, чтобы «удовлетворять запросам потребителей, изменяющимся по мере приобретения ими опыта, а также чтобы постоянно удерживать сильную позицию в условиях непрерывной конкуренции» Действительно, когда появились первые торговые марки, то они за счет своей маркировки выделялись среди безликих товаров в рамках определенной товарной категории.
4 Первоначальный этап развития На первоначальном этапе строительства бренда к основным его функциям относятся идентификационная и гарантийная. Идентификационная функция обеспечивает выделение товара среди подобных и указывает на источник его происхождения. Маркировка товара создает гарантию повышения спроса на изделия, снабженные фирменным «клеймом», поскольку производитель берет на себя ответственность за качество продаваемых изделий по отношению к потребителю.
5 Дальше больше … Постепенно брендинг становится гарантией, подтверждающей источник происхождения продукта, и в конце концов начинает использоваться как инструмент правовой защиты (в виде товарных знаков) против подделок. Со временем бренды-«указатели», выполняющие гарантийную функцию, в ситуации с более подготовленными покупателями, стремящимися получить дополнительные ценности от приобретения марочного товара, обрели эмоциональную координату.
6 Модели эволюции бренда Существует несколько моделей эволюции бренда, среди которых можно выделить модель эмпирического маркетинга Б. Шмитта. Исследователь считает, что в условиях изменения внешней маркетинговой среды, усиления конкуренции производителей и возросших запросов потребителей необходимо использовать инновационные подходы, выходящие за рамки традиционных методов и приемов маркетинга и брендинга. По его мнению бренд понимается со стороны потребителя и компании по разному.
7 В этом понятии отражена интерпретация бренда со стороны компании: бренд как идентификационная система (вербальные и визуальные идентификаторы), позволяющие быстро распознавать продукт; бренд как источник ценностей (функциональных, эмоциональных, символьных); бренд как марочный контракт (ориентация на то, чтобы в наибольшей степени отвечать заявленным ценностям).
8 Бренд как образ, воспринимаемый целевым потребителем: внешние (название марки, логотип) и внутренние идентификаторы (ценности, составляющие сущность бренда). ценности должны быть уникальными. ценности должны быть релевантными (актуальными) для потребителя. Релевантность (уместность) бренда связана с интенсивностью его применения.
9 В чем заключаются основные особенности понятие бренда в современном мире? Во-первых, это определение отражает маркетинговую концепцию в управлении деятельностью компании, которая направлена на максимальное удовлетворение потребностей покупателей путем тщательного изучения их запросов и желаний. Во-вторых, оно соответствует основным требованиям модели целостной природы бренда, которая рассматривает бренд как взаимопроникновение сущностных признаков бренда в его различных аспектах (с позиции компании и потребителя).
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.