Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемАружан Бегимбетова
1 Make up студия Make up студия Выполнила: Кусаингазы Ельдана 3 э-2-1
2 О проекте: Целью данного проекта является создание так называемой мэйк ап студии в г. Алматы. Потенциальными клиентами которой будут являться в основном девушки и мужчины от 16 и выше.Целью данного проекта является создание так называемой мэйк ап студии в г. Алматы. Потенциальными клиентами которой будут являться в основном девушки и мужчины от 16 и выше.
3 Основными услугами студии на первое время будут являться: 1. Макияж любой сложности;1. Макияж любой сложности; 2. Прически любой сложности (без стрижки);2. Прически любой сложности (без стрижки); 3. Корректировка формы бровей и окраска бровей.3. Корректировка формы бровей и окраска бровей.
4 Описание отрасли: Цель настоящего проекта- открытие студии макияжа, соответствующей принципам высокопрофессионального обслуживания в г. Алматы. По данным маркетингового агентства Global Reach Consulting, объем рынка салонов красоты оценивается как быстрорастущий. На каждую 1000 женщин приходится по 77 салонов. Рост числа салонов красоты можно объяснить увеличением спроса на их услуги. По данным Reports and Reports, количество женщин, посещающих косметические салоны и салоны красоты, за 15 лет с 2002 по 2017 год возросло с 4% до 40%. Посещение салонов больше не ассоциируется у населения с дорогостоящими услугами для избранных, услуги стали доступны для огромного числа людей из среднего класса. Ускорение темпа жизни, а также потребность в качественных услугах заставило многих женщин вместо приведения себя в порядок в домашних условиях обращаться в салоны красоты, что гораздо проще и удобнее.Цель настоящего проекта- открытие студии макияжа, соответствующей принципам высокопрофессионального обслуживания в г. Алматы. По данным маркетингового агентства Global Reach Consulting, объем рынка салонов красоты оценивается как быстрорастущий. На каждую 1000 женщин приходится по 77 салонов. Рост числа салонов красоты можно объяснить увеличением спроса на их услуги. По данным Reports and Reports, количество женщин, посещающих косметические салоны и салоны красоты, за 15 лет с 2002 по 2017 год возросло с 4% до 40%. Посещение салонов больше не ассоциируется у населения с дорогостоящими услугами для избранных, услуги стали доступны для огромного числа людей из среднего класса. Ускорение темпа жизни, а также потребность в качественных услугах заставило многих женщин вместо приведения себя в порядок в домашних условиях обращаться в салоны красоты, что гораздо проще и удобнее.
5 Продажи и маркетинг Целевой аудиторией салона являются молодые люди возрастом от 18 до 60 лет (примерно), которые составляют 70% клиентуры. Порядка 20% приходится на людей возрастом от 35 до 45 лет, еще 10% клиентов - на подростков и пожилых людей. Основными потребителями услуг является женская часть населения (до 70%).Целевой аудиторией салона являются молодые люди возрастом от 18 до 60 лет (примерно), которые составляют 70% клиентуры. Порядка 20% приходится на людей возрастом от 35 до 45 лет, еще 10% клиентов - на подростков и пожилых людей. Основными потребителями услуг является женская часть населения (до 70%).
6 Оказание услуг производится с помощью предварительной телефонной записи или по живой очереди без записи. В качестве основного канала привлечения клиентов выбраны социальные сети (Facebook, Вконтакте, Instagram). Данный выбор обусловлен отсутствием постоянных издержек (ведение групп) и большой концентрацией целевой аудитории (таргетинговая реклама). Вместе с тем большое значение придается прочим методам создания имиджа салона, включая: разработку фирменного логотипа, создание и SEO-продвижение сайта печатный раздаточный материал – рекламные листовки, рекламе в глянцевом журнале (15 тыс. руб.) и проч.Оказание услуг производится с помощью предварительной телефонной записи или по живой очереди без записи. В качестве основного канала привлечения клиентов выбраны социальные сети (Facebook, Вконтакте, Instagram). Данный выбор обусловлен отсутствием постоянных издержек (ведение групп) и большой концентрацией целевой аудитории (таргетинговая реклама). Вместе с тем большое значение придается прочим методам создания имиджа салона, включая: разработку фирменного логотипа, создание и SEO-продвижение сайта печатный раздаточный материал – рекламные листовки, рекламе в глянцевом журнале (15 тыс. руб.) и проч.
7 SWOT - анализ Сильные стороны: Высокая квалификация сотрудников; Доступные цены; Скидки для пенсионеров, выпускниц и студентов; Соблюдение всех этических норм; Возможность выезда мастеров. Слабые стороны: Малая известность; Отсутствие репутации; Сжатый прайс-лист. Возможности: Повышение квалификации сотрудников; Увеличение спектра оказываемых услуг; Развитие сети студий красоты; Применение новшеств, таких как: Влогинг, блогинг, приглашение известных лиц для рекламы в инстаграме, ютубе и т.д.; Продажа профессиональной косметики. Угрозы: Огромная конкуренция; Перенасыщение рынка; Неоправданные капиталовложения; Незавоеванная репутация.
8 Коммерческое предложение: Быть успешным и хорошо выглядеть в последнее время стало обязательным условием в сфере бизнеса. Стресс, городская суета и отсутствие свободного времени сказываются на нашей внешности и моральном состоянии. Салон красоты «Makeup» предлагает Вам вспомнить о себе и подарить организму незабываемые моменты от ритуалов отдыха и наслаждения! Оказавшись в салоне, Вы сразу сможете окунуться в атмосферу тепла, комфорта и доброжелательности! Приятная музыка, улыбки и профессиональный подход персонала Вас не оставят равнодушными! В человеке все должно быть гармонично и прекрасно - вот основная идея создания сети салонов «Makeup» С уважением, директор студии Кусаингазы Е.Н (мы открыты к сотрудничеству, PR менеджер студии «Makeup»
9 Рекламный ролик
10 Логотип
11 Упаковка
13 Первые шаги сделаны. Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.