Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемaquapuriti Jumabekov
1 Brand ®
2 Бренд Миссия и индивидуальные атрибуты: название логотип шрифты цветовые схемы символы Образ Имидж репутация компании продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности.
3 Бренд = Товарный знак Торговая марка BRAND
4 Роль торговых марок Потребители выбирают товар, опираясь на прошлый опыт Лояльность марке гарантирует спрос на продукцию делает его предсказуемым служит барьером для появления на рынке других фирм Готовность платить более высокую цену 20-25%
5 Бренд «ЧЕМ» он является «ЧТО» он делает «ПОЧЕМУ» покупатели должны проявить интерес к нему
9 + США (доля рынка чистки одежды, %) Порошки 65 Хим.чистка 35 США (доля рынка чистки одежды, %) Порошки 80 Хим.чистка 20 C a s u a l F r i d a y
10 Как умело прикинуться иностранным брендом
11 Техника
12 Чай-кофе
13 Одежда и обувь
18 Axe : календарь
19 Mini: Торговый автомат
20 Спортивные залы Powerhouse
21 Миксер от Siemens
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.