Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЭльмира Богданова
1 Министерство образования Республики Башкортостан ГБПОУ Сибайский педагогический колледж ПЦК педагогики и психологи СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОГРАММА Выполнила: Богданова Э. А.
2 Цель программы – проверка эффективности применения сюжетно-ролевых игр для воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста
3 Задачи: Воспитывать культуру поведения дошкольника, личностные качества, дружелюбие, гуманность, трудолюбие, целеустремлённость, активность; Совершенствовать у детей новые, более сложные способы построения ролевой игры; Развивать познавательную активность детей и творческое воображение; Воспитывать желание самим выполнять и разрабатывать атрибуты к сюжетно-ролевым играм; Научить ребёнка играть, содействовать объединению детей в игре. Обучать детей совместному поиску взаимовыгодных решений в сложных ситуациях.
4 Данная программа разработана для воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр
5 При организации нашей работы мы придерживались следующих принципов: учет возрастных особенностей, сознательность, систематичность, последовательность
6 Реализация программы рассчитана на 4 недели и включает в себя 4 сюжетно- ролевых игр, направленных на воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста
7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Сюжетно-ролевая игра в развернутом виде представляет собой деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых и в обобщенной форме в специально создаваемых игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Таким образом, руководя игрой, нужно решать и воспитывающие и развивающие задачи.
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.