Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЮлия Регеда
1 Урок-путешествие «В стране неорганических веществ» 8 класс Учитель химии: Регеда Ю.А.
2 ЗАДАЧИ УРОКА -закрепить знания о составе неорганических веществ; -обобщить и систематизировать знания о химических свойствах веществ; - развивать навыки проведения химического эксперимента; - показать связь изучаемой темы с жизнью; - проявлять доброжелательность друг к другу, работая в группе
3 ДЕВИЗ УРОКА «Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь». А. Дистервег
4 «Знакомство экипажей» Каждой команде необходимо записать общую формулу класса, дать определение, назвать область применения данных веществ; выбрать капитана.
5 «Море формул» Задание: классифицировать вещества: АI(ОН) 3, СО 2, HNО 3, H 2 SiО 3, Na 3 PO 4, Mg(OH) 2, FeSО 4, CuO, HBr, FeO, КOH, CaCl 2, H 2 SO 4, Na 2 CО 3, SO 2, NaOH.
6 «Море формул» Оксиды: СО 2, CuO, FeO, SO 2 Кислоты: HNО 3, H 2 SiО 3, H 2 SO 4, HBr Основания: АI(ОН) 3, Mg(OH) 2, КOH, NaOH Соли: Na 3 PO 4, FeSО 4, CaCl 2, Na 2 CО 3
7 Горы «Химических свойств» ОСНОВНЫЙ ОКСИД + Н 2 О ……………....……….+ КИСЛОТА СОЛЬ + Н 2 ОСНОВАНИЕ + ……… СОЛЬ + Н 2 О СОЛЬ1 + СОЛЬ2 СОЛЬ 3 + ……….. ОСНОВАНИЕ МЕТАЛЛ КИСЛОТА СОЛЬ4
8 Горы «Химических свойств»
11 Город «Тренажерный» р) NaOH + H 3 PO 4 х) CaO + H 2 O а) SO 3 + H 2 O к) HCl + Ag м)Na 2 CO 3 + HNO 3 у) Al(OH) 3 е) KCl + Na 2 SO 4
12 Город «Тренажерный» р) 6NaOH + 2H 3 PO 42Na 3 PO 4 + 3H 2 O х) CaO + H 2 O Ca(OH) 2 а) SO 3 + H 2 O H 2 SO 4 - HCl + Ag ! м) Na 2 CO 3 + 2HNO 3 2NaNO 3 + H 2 CO 3 у) 2Al(OH) 3 Al 2 O 3 + 3H 2 O - KCl + Na 2 SO 4!
13 Лаборатория «Экспериментальная» 1 команда: Провести реакцию получения соли из основного оксида: CuOCuCl 2 2 команда: Доказать, что металлы имеют различную активность, исследуя действие кислоты на Mg, Cu, Zn 3 команда: С какой солью может реагировать CuSO 4 : NaCl, BaCl 2 4 команда: Определить в каких пробирках содержатся : HCl, NaOH, NaCl. После этого провести реакцию нейтрализации. Вспомнить стихотворения об индикаторах.
14 / Подведение итогов. Рефлексия На уроке я … Мне понравилось… У меня хорошо получилось… Теперь я знаю… Я умею …. Мне пригодятся эти знания потому, что…
15 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ( на выбор) 1. Сказка «Приключения … (оксида,кислоты…)» 2.Сообщение: «История открытия одного вещества» 3. Составить кроссворд «Номенклатура неорганических соединений»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.