Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемОльга Михопарова
1 РАБОТА С БЛОКАМИ
2 Блок Блок- именованный набор графических объектов, обрабатываемых как единое целое (сложный объект). Использование блоков позволяет ускорить процесс создания и редактирования чертежа, а также уменьшить размер файла чертежа. Определение блока – Определение блока – это описание блока, хранящееся в некоторой области данных, называемой таблицей определений блоков. Вхождение блока – Вхождение блока – это геометрический объект, появляющийся на чертеже в результате вставки блока.
4 Положительные аспекты применения блоков Позволяет создавать библиотеки стандартных и типовых элементов: -внутренние (доступ к блокам только из чертежа, в котором они созданы); -внешние (файлы); -библиотеки компонентов (файлы с однотипными блоками). Снижает трудоемкость выполнения чертежей за счет многократного применения повторяющихся фрагментов чертежа; Упрощает модификацию чертежа (редактирование определения блока приводит к автоматическому изменению всех вхождений этого блока); Позволяет экономить память; Дает возможность при вставке блока изменять его параметры; Позволяет получать параметрический чертеж (набор деталей с изменяемыми параметрами) за счет масштабирования при вставке единичных блоков. (единичный блок – это набор графических объектов размерами в единицу измерения, записанный в блок.)
5 Свойства блоков Каждое определение блока включает в себя: Имя блока, Набор объектов, Базовую точку, используемую при вставке блока, Атрибуты блока, хранящие дополнительную текстовую информацию.
6 Базовая точка Базовая точка должна однозначно определять положение вхождения блока на чертеже при его вставке. Базовую точку задают во время создания определения блока. Обычно ее привязывают к такой точке на объектах определения блока, положение которой на сборочном чертеже легко указать с помощью объектной привязки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.