Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЕлена Семионова
1 Подготовила: Семионова Елена
2 Одной из причин перегрузки учащихся в школе является большой объем домашнего задания. Многие дети могли бы выполнять домашние задания за 1 час (максимум 2 часа). На практике этот вопрос для детей и многих родителей является мучительным, потому что дети вместе с родителями могут просидеть весь вечер, выполняя домашнюю работу.
3 Учитель при планировании заданий на дом для учащихся руководствуется следующим нормативным актом: Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 Сан Пин «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее - Сан ПиН). Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 Сан Пин «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
4 Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник. Таким образом, учитель не должен задавать домашнее задание на выходные дни. Прямого указания на запрет учителю задавать задание на время каникул нет
5 Если педагог хочет, чтобы ребенок закрепил дома материал, который был пройден на уроке, то учитель предлагает учащемуся соответствующий материал для закрепления изученного. С другой стороны, необходимо стимулировать творческую, исследовательскую активность ребенка.
6 Многие дети, которые приходят в первый класс, достаточно хорошо готовы к обучению в школе. Учитель может порекомендовать детям выполнить упражнение, но обязать делать домашнюю работу в 1 классе не имеет права.
7 - начинать самоподготовку в 15 – 16 часов, так как к этому времени отмечается физиологический подъем работоспособности; - предоставлять по усмотрению обучающихся очередность выполнения домашних заданий, рекомендуя при этом начинать с предмета средней трудности для данного обучающегося; - предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершению определенного этапа работы;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.