Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемОльга Ященко
1 МКОУ «Малобичинская СОШ» Детский телефон доверия (для родительского собрания) Подготовила: учитель начальных классов Алимбаева Л.Т. Малая Бича 2013 г
2 17 мая – Международный день Детского телефона доверия Детский телефон доверия – самый популярный, широко известный вид экстренной психологической помощи детям. С 17 мая 2009 года Россия присоединилась к его празднованию.
3 Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии – как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.
4 Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).
5 «Как устроен Телефон Доверия?» На Телефонах Доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах Доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
6 «Как устроен Телефон Доверия?» Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?
7 «Как устроен Телефон Доверия?» Телефон Доверия открыт для каждого человека. В том числе и родителям. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
8 Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения. «Как устроен Телефон Доверия?»
9 Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой. «Как устроен Телефон Доверия?»
10 Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию «Как устроен Телефон Доверия?»
11 Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным. «Как устроен Телефон Доверия?»
12 Родители могут позвонить если: ребенок не слушает родителя; ребенок плохо учится; родителей что-то беспокоит, тревожит в его поведении, настроении; не получается общаться без крика и угроз; в семье между ребенком и родителями участились ссоры и конфликты;
13 Принципы работы службы «Телефон доверия» Доступность Анонимность Доверительность Конфиденциальность
14 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО) Внесите номер в список контактов на мобильном телефоне Вашего ребенка Телефон Доверия
15 Телефон доверия в нашем районе Подразделение по делам несовершеннолетних отделения полиции «Усть - Ишимское » Комиссия по делам несовершеннолетних по Усть – Ишимскому району Отдел опеки и попечительства
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.