Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемалина алферова
1 Использование элементов нейролингвистического программирования в коррекционной работе учителя - логопеда подготовила : Алферова А. А. учитель - логопед МБОУ « Школа 104 им. М. Шаймуратова »
2 Нейроингвистическое программирование НЛП - это направление современной практической психологии, одной из главных задач которого является установление эффективной коммуникации между людьми.
3 Нейро – определяет связь с неврологической системой. Лингвистическое – определяет связь между языком, используемым человеком, и его жизненным опытом. Программирование – это совокупность действий, предназначенных для достижения определенного результата.
4 Закономерности общения 1 установление доверительных отношений - раппорт. 2 изложение проблемы. 3 совместный поиск решения. 4 совместное получение результата.
5 Раппорт Создать раппорт – значит присоединиться к другому человеку. Это найти то общее, что нас объединяет.
6 Процесс обработки информации Аудиалы - обрабатывают информацию через слуховой канал. Визуалы - обрабатывают информацию через зрительный канал. Кинестетики - обрабатывают информацию через чувства.
10 Статистика Дети начальной школы - кинестетики. Ученики среднего звена - аудиалы. Ученики старших классов – визуалы. Учителя - визуалы.
11 Золотое правило Посмотрите, послушайте, почувствуйте
12 Элементы НЛП в логопедической работе с детьми - аудиалами Важно : - использовать голосовые вариации ; - отражать телом ритм речи ; -успокаивать шепотом « ш - ш - ш »; - делать упор на устную форму речи : заучивание, пересказ ; - представлять материал в сказках ;
13 Элементы НЛП в логопедической работе с детьми - визуалами Важно : -представлять информацию описывая ее ; - на отвлекать лишними движениями ; - использовать больше наглядности : таблицы, схемы ; - находить визуальные сходства ;
14 Элементы НЛП в логопедической работе с детьми - кинестетиками Важно : - Активно использовать кинестетику, запоминание через руки ; -На разлучение подключаем движения телом, приседание, отхлопывание ; -Соотносить ощущения тактильные и акустические ;
15 Техника « Якорь » Якорем НЛП называют такое действие, слово или образ, которые включают ассоциативную цепочку связанных с ними в прошлом чувств и переживаний.
16 Визуализация в нлп Визуализация - способность « видеть слова глазами мозга » – основной ключ к академическому успеху. " Визуальное мышление – это не только способность видеть, но и способность воспроизвести увиденное и чему - то от этого научиться.
17 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ОРФОГРАФИИ Д О С К АД О С К А
18 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.