Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемВиктория Тихомирова
1 ФГБОУ СПО « Медицинский колледж» РАМН г. Москва ГБУЗ МО МОНИКИ им М. Ф. Владимирского Некоторые вопросы в подготовке среднего медицинского персонала, в системе аккредитации. Наставник и новичок. ассистент кафедры ОСД Тихомирова Виктория Александровна Москва 2018
2 Наставничество, как эффективный инструмент развития кадрового потенциала Система внедрения наставничества в медицинской организации Мотивационные подходы, как рычаги управления в системе Структуру обратной связи среднего медицинского персонала в организации сестринских технологий
3 Основные компоненты Управление персоналом, подбор персонала и адаптация Оперативная работа с персоналом Оценка персонала Организация труда Стратегическая работа с персоналом
4 При выборе претендентов должны обращать внимание на : Лидерство, навыки планирования, инициативность, навыки коммуникации, стрессоустойчивость, умение анализировать, работать с несколькими задачами одновременно, способность работать командно, естественно целеустремленность, иначе коллектив будет претерпевать значительные проблемы.
5 Наставничество может быть мотивировано Материально Нематериально Косвенно – материально
6 Наставничество бывает индивидуальное и групповое. Индивидуальное - более адекватное, более приспособленное, когда один наставник, отвечает за одного новичка. Он может в полной мере доставить ту информацию, которой он владеет. Групповое наставничество имеет место быть, но индивидуальный более ценен.
7 Разработать оперативную оценку персонала Оперативный план, который включает в себя план обучения персонала Общий оперативный план Эффективный план
8 План обучения персонала он включает удовлетворение потребности в качестве квалификации кадров Повышение мотивации Возможность развития, важный стимул в трудовой деятельности современного специалиста «Наращивание человеческого капитала», который можно использовать в будущем Повышение удовлетворенности сотрудников пребывания в организации это социальная эффективность
9 Методы обучения персонала Разбор конкретных ситуаций Создание Балинтовых групп Деловые бизнес игры Освоение смежных специальностей Конференции. Внешние семинары Производственный инструктаж Внутренние форумы Работа в проектах. Тренинги Лекции
10 Оценка аттестации персонала Оценка регулируется локальными нормативными актами Аттестация является трудовым кодексом РФ
11 Критерии деловой оценки персонала Профессиональные Деловые Морально – психологические Специфические А так же разработать лист по группам критерии
12 Требования к поощрениям Объективность Размер вознаграждения определяется на основании объективной оценки результативности труда Предсказуемость Адекватность Своевременность Значимость Справедливость Личный вклад каждого специалиста должен быть понятен всему коллективу, т.е. должен озвучить
13 Базовые принципы кадровой системы Отбор персонала Помощь в адаптации Удержание ценных кадров путем эффективной мотивации Оптимизация численности вашего коллектива
14 Обеспечение качества безопасности сестринской деятельности Умение работать в команде Команда мульти дисциплинированная Высокая квалификация исполнительной дисциплины работника Творческое участие в работе Участие в процессе принятия многих управленческих решений.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.