Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.elitek.ru
1 Moni t or CRM t
2 Аналитический Business Intelligence Customer Relationship Management C R M Комплексное решение для управления коммерческойдеятельностьюкомпании Программы серии Monitor CRM
3 Monitor CRM объединяет всю информацию, необходимую для управления коммерческой деятельностью с участием всех подразделений
4 Monitor CRM- комплексное программное решение Работа с контрагентами (CRM) Построение аналитических отчетов Мониторинг конкурентов Мониторинг внешних параметров
5 Работа с контрагентами (CRM) Данный модуль позволяет вести подробное «досье» на каждого клиента или поставщика
6 Работа с контрагентами (CRM) Гибкая система произвольных признаков позволяет хранить и обрабатывать практически любую информацию о клиенте
7 Работа с контрагентами (CRM) Monitor CRM позволяет фиксировать информацию обо всех состоявшихся контактах с действующими и потенциальными клиентами, а также планировать будущие контакты
8 Работа с контрагентами (CRM) Функция «Ежедневник» не даст сотрудникам предприятия забыть о назначенных встречах и звонках, а также поможет правильно их распланировать
9 Работа с контрагентами (CRM) Любая информация, которая хранится в клиентской базе Monitor CRM, может быть использована для подготовки аналитических отчетов, построения выборок и сегментирования клиентов. По выбранным клиентам можно проводить и почтовые рассылки, используя встроенные возможности программы Monitor CRM
10 Monitor CRM - комплексное программное решение Мониторинг конкурентов Мониторинг внешних параметров Работа с контрагентами (CRM) Построение аналитических отчетов
11 ПОКАЗАТЕЛИ РАЗРЕЗЫ Простой и удобный интерфейс позволяет пользователю нажатием нескольких кнопок получать аналитические отчеты в любых разрезах и с использованием всех данных, накопленных в программе
12 Построение аналитических отчетов При этом данные могут быть представлены в виде таблицы, графика, столбиковой или круговой диаграммы
13 Построение аналитических отчетов Сводный отчет в табличной форме позволяет получить документ, отражающий несколько показателей по одному разрезу. Например, закупки, отгрузки и остатки на складе по определенному продукту или группе. Или продажи, оплату и число контактов по определенным сегментам. Несколько отчетов, в которых есть один общий разрез, можно объединить на сводном отчете. Например, динамику продаж, оплаты, числа контактов и проч., если они взяты за один и тот же временной интервал
14 Monitor CRM - комплексное программное решение Работа с контрагентами (CRM) Мониторинг внешних параметров Построение аналитических отчетов Мониторинг конкурентов
15 Мониторинг конкурентов Ведение общей информации по конкурентам – включает наиболее значимые для бизнеса параметры фирмы-конкурента (направления, обороты, торговые площади и проч.), а также список ключевых сотрудников
16 Мониторинг конкурентов Взаимодействие конкурентов и клиентов дает возможность фиксации сделок между конкурентом и клиентами, а также фиксировать события, связанные с конкурентом и влияющие на вашу деятельность (например, рекламная кампания конкурента)
17 Мониторинг конкурентов Вся информация, собранная по конкурентам, может быть использована для анализа, совместно с другими данными программы.
18 Monitor CRM - комплексное программное решение Работа с контрагентами (CRM) Построение аналитических отчетов Мониторинг конкурентов Мониторинг внешних параметров
19 Возможности программы позволяют совмещать на одном отчете информацию о деятельности компании с любыми внешними параметрами. В качестве параметров могут выступать любые постоянные, изменяющиеся во времени показатели.
20 Мониторинг внешних параметров В зависимости от типа бизнеса, это могут быть, например, курсы валют, температура воздуха, биржевые индексы и проч.
21 Мониторинг внешних параметров Разовые события – некие события, которые происходят время от времени и могут влиять на продажи. Это могут быть как внутренние факты предприятия (реклама, смена руководства, стратегические решения, форс-мажорные обстоятельства), так и внешние события (акты правительства, действия конкурентов, появление новых технологий и проч.)
22 Monitor CRM - комплексное программное решение Работа с контрагентами (CRM) Построение аналитических отчетов Мониторинг конкурентов Мониторинг внешних параметров
23 Все задачи, которые можно решать при помощи программы Monitor CRM, можно, так или иначе, свести к термину «УПРАВЛЕНИЕ»
24 Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом Управление закупками Управление продажами Управление качеством Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) ведение и планирование контактов ведение любой информации о клиенте проведение рассылок сегментация и построение выборок аналитические отчеты Управление маркетингом мощная и гибкая система подготовки аналитических отчетов сведение разнородной информации анализ влияния внешних факторов и событий мониторинг деятельности конкурентов сводный анализ закупок, продаж и состояния склада Управление закупками аналитика по поставщикам и товарным группам анализ дефицита и затоваривания анализ продаж в любых разрезах Управление продажами ассортиментная политика ценовой анализ наценка и рентабельность учет и анализ отзывов потребителей и рекламаций Управление качеством мониторинг влияния качества товаров и услуг на продажи ведение проектов отслеживание реакции на рекламации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.