Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.csiconsulting.ru
1 Итоги общественного мониторинга соблюдения стандарта раскрытия информации управляющими компаниями Жуков Андрей Алексеевич Пермский Фонд содействия ТСЖ
2 Проект «Реализация прав граждан на информацию в жилищной сфере. Опыт общественного мониторинга» Грант Межрегиональной правозащитной общественной организацией «Сопротивление» в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 2 марта 2011 года 127-рп Стандарт раскрытия информации управляющими организациями - постановление правительства РФ 731 от 23 сентября 2010 г.
3 Февраль-март 2012 Общественный характер – 14 волонтеров из числа представителей ТОС Обучение общественных контролеров Объекты - 83 управляющих компании Двукратный характер мониторинга
4 Три технологии Мониторинг офисов Мониторинг сайтов Контрольная закупка
5 Показатели мониторинг в офисах УК – 42 показателя, 2 дополнительных критерия; мониторинг сайтов УК – 41 показатель, 3 дополнительных критерия; контрольная закупка – 3 показателя, 2 дополнительных критерия. Всего 107 баллов Приведено к 100% Рейтинги
6 1. Выводы Низкий уровень выполнения требований Стандарта – 34,6%
8 2. Выводы Сегментирование УК – показатель определенной степени зрелости рынка УК – стремление к развитию УК – стагнация УК - потенциал
10 3. Выводы Вполне осознанная политика руководителей УК по ограничению предоставления информации – стратегия умолчания
11 4. Выводы Информация раскрыта в сети Интернет гораздо лучше, чем в офисах УК Это и хорошо, и плохо
14 5. Выводы Страдает актуальность размещенных материалов
18 6. Выводы Несформированная информационной стратегия той или иной компании, не говоря уже об информационной политике в сфере управления многоквартирными домами
19 7. Выводы На развитие информационных стратегий и политик негативно влияют: 1. Объективная ограниченность ресурсов – малый бизнес 2. Субъективная незаинтересованность руководящего состава УК в открытости информации
21 8. Выводы Необходимость влияния со стороны потребителей и власти Дискуссия вокруг рейтингов Рейтинг – капитализация репутации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.