Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемДенис Околович
1 Воспитатель:Маркелова Т.В. МБДОУ детский сад г.
2 Зачем идти ребенку в детский сад? В детском саду ребенок имеет возможность общаться со сверстниками. Ребенок приобретает навыки общения с взрослыми.. В детском саду ребенок знакомится с определенными правилами и учится соблюдать их. Ребенок получает возможность интеллектуального и физического развития.
3 Чтобы детский сад действительно оказался приятным и полезным местом для Вашего ребенка, нужно хорошо подумать и понять, для чего именно он нужен Вам и вашему ребенку
4 В силах родителей и педагогов сделать жизнь ребенка счастливой, интересной и насыщенной! от лат. «приспособляю» это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом.
5 Миф 1. Адаптация к детскому саду проходит трудно и мучительно. Я боюсь, что у нас будет то же самое. Миф 2. Дети в детском саду все время болеют, потому что за ними плохо следят? Миф 3. У ребенка, который начинает ходить в детский сад, портится характер, он становится просто невыносимым.
6 Длительность и течение адаптации зависит от многих факторов: особенностей высшей нервной деятельности (темперамента); возраста ребенка; состояния здоровья; разницы в обстановке, в которой ребенок находился дома, и той, в которой находится в детском саду; условий в дошкольном учреждении; поведения и эмоционального состояния взрослых (тревожность, негативизм к детскому саду…).
7 Как подготовить ребенка к посещению детского сада Увеличьте круг общения вашего малыша с взрослыми и детьми. Ребенок, который отправился в детский сад, должен обладать определенными культурно- гигиеническими навыками и навыками самообслуживания. Позаботьтесь об укреплении здоровья малыша Заранее знакомьте ребенка с детским садом.
8 Начиная подготовку малыша к походу в детский сад, придерживайтесь режима близкого к режиму в детском саду. Примерный режим дня Прием детей до 8.30 Завтрак 8.30–9.00 Игры, занятия, прогулка 9.00–11.45 Подготовка к обеду, обед 11.45–12.20 Подготовка ко сну, сон 12.20–15.00 Подъем, оздоровление, гигиенические процедуры, полдник 15.00–16.00 Активное бодрствование 16.00–17.00 Прогулка 17.00–17.30 Игры, уход домой 17.30–19.00
9 Приблизьте домашний режим питания к детсадовскому. Переходите на новый режим питания постепенно, чтобы перемены были не слишком ощутимы. Помните, что в первый месяц посещения детского сада пребывание в группе будет увеличиваться постепенно, на 2–3 часа.
10 Заранее подготовьте детский гардероб. Старайтесь общаться с воспитателями доброжелательно, избегайте конфликтов по пустякам. Мамино сердце разрывается при звуках отчаянного плача ребенка. Уходя – уходите! Не совершайте ошибки и не делайте перерывов в посещении. Подготовка родителей. Поведение родителей в период адаптации детей к саду
11 Обеспечьте малышу эмоциональную стабильность утром Выберите в семье гаранта позитивного расставания Позвольте малышу взять в детский сад эмоциональный якорь С ребенком обязательно надо попрощаться, но помните о золотой середине Разработайте ритуал прощания Выберите удобные точки отсчета Найдите «прощальное окошко», откуда можно выглянуть и помахать рукой. И улыбнитесь друг другу!
12 Запаситесь терпением, и детский сад будет привычным и уютным миром для вашего малыша!
13 Использованы материалы с компакт-диска «Организация адаптивной среды в ДОУ» - издательство «Учитель», 2013
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.