Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемНаталья Фокина
1 Система работы по повышению качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации Иванишина Нина Федоровна, учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ 9 ст. Нефтяная Апшеронского района Краснодарского края
2 Цель работы – высокое качество обучения, успешная сдача итоговой аттестации Задачи: Последовательная, систематическая работа на результат Последовательная, систематическая работа на результат Активизация деятельности ученика, пробуждение интереса к предмету, стремление к успеху Активизация деятельности ученика, пробуждение интереса к предмету, стремление к успеху Заинтересованность всех участников учебного процесса по предмету в достижении высокого результата деятельности Заинтересованность всех участников учебного процесса по предмету в достижении высокого результата деятельности
3 Реализация идеи Изменения в структуре календарного планирования по русскому языку с учетом кодификатора элементов содержания (отметка кода контролируемого элемента) Изменения в структуре календарного планирования по русскому языку с учетом кодификатора элементов содержания (отметка кода контролируемого элемента) Подбор контрольно-измерительных материалов с учетом элементов содержания, проверяемых на государственной (итоговой) аттестации по русскому языку Подбор контрольно-измерительных материалов с учетом элементов содержания, проверяемых на государственной (итоговой) аттестации по русскому языку Подготовка к ГИА непосредственно с 8 класса Подготовка к ГИА непосредственно с 8 класса
4 Порядок и срок реализации идеи I этап – начальные классы I этап – начальные классы II этап – 5-7 классы II этап – 5-7 классы III этап – 8 класс III этап – 8 класс IV этап – 9 класс IV этап – 9 класс
5 Критерии оценки деятельности Результаты учебной деятельности учащихся, полученные во время: - промежуточной аттестации, - промежуточной аттестации, - при проведении краевых диагностических работ, - при проведении краевых диагностических работ, - внутришкольного контроля, - внутришкольного контроля, - на экзаменах - на экзаменах
6 Результаты реализации опыта Предполагаемые: повышение качества знаний и успеваемости учащихся на всех этапах реализации опыта Предполагаемые: повышение качества знаний и успеваемости учащихся на всех этапах реализации опыта Промежуточные: успешная сдача итоговой аттестации по предмету Промежуточные: успешная сдача итоговой аттестации по предмету Итоговые: качественная подготовка выпускников к поступлению в средние специальные и высшие учебные заведения Итоговые: качественная подготовка выпускников к поступлению в средние специальные и высшие учебные заведения
7 Перспективы развития опыта Использование материалов для подготовки учащихся к итоговой аттестации на каждом этапе обучения Использование материалов для подготовки учащихся к итоговой аттестации на каждом этапе обучения Равномерное распределение сил по подготовке к ГИА послужит успешному усвоению знаний, умений и навыков в овладении предметом Равномерное распределение сил по подготовке к ГИА послужит успешному усвоению знаний, умений и навыков в овладении предметом
8 Дидактическая поддержка подбор контрольных и проверочных работ в форме ГИА презентации, позволяющие изучать или закреплять материал ненавязчиво и интересно интересные формы проведения словарной работы материал для комплексного анализа текста образец диагностической карты для каждого класса материал для развития речи учащихся: сжатое изложение, сочинение-рассуждение опорные схемы и конспекты система орфографических и лингвистических пятиминуток мини-тесты в форме ГИА диктанты с тестовым заданием тренажеры для подготовки к экзамену почти по всем видам заданий КИМы в форме 2012 года инновационные компьютерные технологии в обучении русскому языку план проведения дополнительных занятий по подготовке учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.