Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемДенис Околович
1 Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» общеразвивающего вида
2 Маркелова Татьяна Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 164»
3 Информационная карточка Образование: высшее, 2002 г., Алтайский государственный институт искусств и культуры. Специальность «Народное художественное творчество». Квалификация «Художественный руководитель хореографического коллектива». Профессиональная переподготовка: АлтГПУ, «Дошкольное образование», 2015 г. Педагогический стаж: 20 лет Квалификационная категория: высшая по должности «воспитатель», 2014 г. Курсы повышения квалификации: АКИПКРО «Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС», 32 ч., 2018 г.
4 Тема по самообразованию: «Использование современных форм взаимодействия с детьми и родителями по приобщению к здоровому образу жизни, в рамках реализации ФГОС ДО»
5 В федеральном законе от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» записано, что родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем возрасте. « Тонкость ощущения человека, эмоциональная восприимчивость, впечатлительность, чуткость, сопереживание, проникновение в духовный мир другого человека – всё это постигается прежде всего в семье. В.А. Сухомлинский.
6 Владею современными образовательными и воспитательными технологиями и методиками (технологией развивающих игр, экспериментирования, театрального творчества, здоровьесберегающими технологиями, технологиями обеспечения безопасности жизнедеятельности, гуманно-личностными технологиями, технологиями сотрудничества, технологией педагогического общения) и эффективно применяю их в практической деятельности с детьми и родителями. Строю педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую разнообразные, в том числе исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания, а также личностно-ориентированный подход.
7 Преимущества взаимодействия с родителями. 1. Положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по воспитанию детей. 2. Учёт индивидуальности ребёнка. 3. Родители самостоятельно могут выбирать направление в развитии и воспитании ребёнка. 4. Возможность реализации единой программы воспитания и развития ребёнка в ДОУ и семье.
8 Педагогическое кредо: формирование единого сообщества: родители – дети – педагоги, основанного на гармоничных партнёрских отношениях, для создания единого пространства детского развития.
9 Приоритетным направлением моей педагогической деятельности является интеграция оздоровительной деятельности в образовательную, что в конечном итоге способствует сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребенка, формированию привычки здорового образа жизни. При проведении различных форм работы обязательно учитываю ряд индивидуальных показателей: степень сопротивляемости организма, уровень закаленности, группу здоровья, тип конституции, уровень физического развития, пол ребенка, типологические особенности нервной системы, уровень двигательной активности.
18 МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
23 Слова благодарности от родителей воспитанников…
26 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.