Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемКарина Камартдинова
1 Характеристика и схема вспомогательного процесса Подготовили: Студенты гр 6231 Иваненко Никита Камартдинова Карина
2 Цель и задачи Цель – схематично представить и охарактеризовать вспомогательный процесс (ВП) Задачи Сформулировать определение ВП Привести примеры ВП Составить характеристику ВП
3 Процессный подход ISO 9000: Стабильные и прогнозируемы результаты достигаются более результативно и эффективно, когда деятельность осознается и управляется как взаимосвязанные процессы, которые функционируют как согласованная система.
4 Процессный подход
5 Вспомогательный процесс Определение Процессы не контактирующие на прямую с продукцией и предназначенные для обеспечения нормального функционирования основных процессов (ОП)
6 Характеристика ВП 1)Деятельность и персонал ВП не работают с продукцией, составляющей цель деятельности организации напрямую, а обеспечивают работу ОП 2)Количество вспомогательных процессов не должно быть более, чем 5 плюс минус 2, в противном случае высший руководитель теряет управление организацией, тк не может эффективно руководить и воспринимать информацию от большего количества основных направлений деятельности
7 Характеристика ВП 3)При выделении процессов необходимо назначать лиц( Хозяев процессов), ответственных за их результативность. ПРОЦЕСС ИМЕЕТ ОДНОГО ХОЗЯИНА 4)Должны быть установлены показатели эффективности процесса, выделены все необходимые полномочия и ресурсы, чтобы хозяин мог влиять на ход процесса и результаты.
8 Примеры вспомогательных процессов Процесс подготовки, обучения и аттестации персонала Процесс управления документацией Процесс/процессы обеспечения Сервисное обслуживание оборудования Обеспечение работы офиса PR-деятельность и т.д.
9 Пример ВП
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.