Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемРихоко Инудзука
1 Светашова Мария 4 курс, НО-1
2 формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре формирование игровых умений, развитие культурных форм игры развитие у детей интереса к различным видам игр создание условий для игровой деятельности детей
3 Развлекательная (развлечь, доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка). Коммуникативная Диагностическая (выявление отношений от нормального поведения, самопознание в процессе игры) Коррекционная (внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей) Социализация (включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития)
4 творческие игры (сюжетно-ролевые, театрализованные, игры драматизации, режиссерские, строительные) творческие игры (сюжетно-ролевые, театрализованные, игры драматизации, режиссерские, строительные) дидактические игры (игры с предметами, настольно-печатные, словесные) подвижные игры
5 Творческие игры составляют наиболее насыщенную типовую группу игр для детей с ОВЗ. Творческими их называют потому, что дети самостоятельно определяют цель, содержание и правила игры, изображая чаще всего, окружающую жизнь, деятельность человека и отношения между людьми
6 Вызывает качественные изменения в психике ребенка Главное для детей в игре – это выполнение взятой на себя роли. Ей подчиняются и используемые предметы, и отношения между играющими Главное для детей в игре – это выполнение взятой на себя роли. Ей подчиняются и используемые предметы, и отношения между играющими происходит интенсивная ориентация в основных направлениях человеческой деятельности и освоение задач, мотивов и норм отношений между людьми
7 Сюжет игры – это область действительности, которая воспроизводится детьми в игре На сюжеты решающее влияние оказывает окружающая ребенка действительность. Сюжеты чрезвычайно разнообразны и отражают конкретные условия жизни ребенка, изменяясь вместе с расширением его кругозора Сюжет игры – это область действительности, которая воспроизводится детьми в игре На сюжеты решающее влияние оказывает окружающая ребенка действительность. Сюжеты чрезвычайно разнообразны и отражают конкретные условия жизни ребенка, изменяясь вместе с расширением его кругозора Содержание игры – то, что воспроизводится ребенком в качестве центрального характерного момента деятельности и отношений между взрослыми в их жизни
8 Подвижная игра активизирует все системы организма: кровообращение, дыхание, зрение, слух, она приносит ребенку положительные эмоции. Все это вместе взятое и позволяет говорить об оздоровительном эффекте подвижных игр. Для ребенка с нарушением в развитии крайне важно, из каких двигательных действий состоит игра, с какой интенсивностью (напряженностью) она проводится, как отвечает на полученную нагрузку организм. Поэтому при подборе игр необходимо учитывать характер и глубину дефекта, реальные двигательные возможности ребенка и его индивидуальную реакцию на физическую нагрузку. Важно, чтобы величина нагрузки была доступной для ребенка и не вызывала у него перенапряжения.
9 Формирование игры происходит в совместной игре, где взрослый – равный партнер Когда игра организована особым образом, так, что ребенку преподносится игровой способ ФИ включает не только формирование у детей игровых способов, но и способ игрового действия ФИ носит двучастный характер: 1)совместная игра 2) самостоятельная игра детей ФИ носит двучастный характер: 1)совместная игра 2) самостоятельная игра детей
10 Дети легче усваивают и запоминают материал занятия Дети легче усваивают и запоминают материал занятия Дети получают удовольствие от игры Проявляют желание повторить их в самостоятельной деятельности Проявляют желание повторить их в самостоятельной деятельности В процессе игры дети приобретают специальные знания, умения, навыки В процессе игры дети приобретают специальные знания, умения, навыки Повышается уровень развития у детей познавательной активности, творческих способностей Повышается уровень развития у детей познавательной активности, творческих способностей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.