Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемМихаил Востриков
2 КОНОСАМЕНТ(Billoflading) На морском транспорте основным документом является коносамент. Коносамент выполняет три основные функции: 1. Удостоверяет принятие судовладельцем груза к перевозке; 2. Является товарораспорядительным документом; 3. Свидетельствует о заключении договора морской перевозки. Коносаменты выписывают на стандартных бланках, разработанных и применяемых отдельными объединениями судовладельцев, линейными судоходными компаниями
3 В коносаменте указываются: 1. Наименование судна; 2. Наименование перевозчика, место приема груза к перевозке, наименование отправителя; 3. Место назначения или направление судна, наименование получателя груза; 4.Наименование, маркировка, состояние, внешний вид и свойства груза; 5. Количество мест и/или вес и/или объем груза; 6. Данные о фрахте и других причитающихся перевозчику платежах; 7. Подпись капитана или иного представителя перевозчика.
4 МОРСКАЯ НАКЛАДНАЯ (Seaway Bill) Морская накладная представляет собой транспортный документ, используемый в морских перевозках в функции которого входит: 1. Функция документа подтверждающего заключение договора перевозки; 2. Функция документа подтверждающего факт принятия груза, перевозчиком (судовладельцем) к перевозке, в указанном в нем количестве и качестве. На этом функции морской накладной заканчиваются. Главным отличием морской накладной от морского коносамента, это то, что морская накладная не является ни товарораспорядительным (не предоставляет право собственности на груз), ни оборотным документом. Груз выдается, конкретному, указанному в морской накладной грузополучателю, если он может документально подтвердить свою личность, и при этом ему не надо предъявлять свой оригинальный экземпляр данной накладной.
5 УПАКОВОЧНЫЙ ЛИСТ(packing list) Пакинг содержит информацию о каждом месте груза в отдельности. Упаковочный лист используют, если необходимо доставить несколько видов товаров, или же если количество индивидуальных мест, их вес или их содержимое отличаются друг от друга. Пакинг включает следующую информацию о грузе: 1. Контактная информация продавца; 2. Контактная информация покупателя; 3. Дата, номер; 4. Маршрут; 5. Список товаров; 6. Описание товаров; 7. Количество единиц каждого вида товара; 8. Номер места; 9. Вариант упаковки; 10. Вес нетто и брутто, габариты; 11. Объем и вес всего груза.
6 ИНВОЙС (invoice) Инвойс – счет-фактура для покупателя на партию груза, оформляемая поставщиком товара. Инвойс используется для последующего расчета размера таможенных пошлин и налогов. Такая счет-фактура должна содержать основную информацию: 1. Контактная информация продавца; 2. Контактная информация покупателя; 3. Дата контракта, а так же его номер; 4. Условия продажи; 5. Описание груза; 6. Количество единиц каждого вида товара; 7. Стоимость каждой единицы товара; 8. Общая стоимость груза; 9. Страна происхождения груза; 10. Данные о маркировке (если необходимо).
7 Как видим, паркинг и инвойс отличаются только тем, что в паркинге не указывается стоимость товара. У паркинга нет определенных требований к заполнению, поэтому каждый производитель заполняет его по-своему.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.