Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемДубовик Алина
1 МУЗЫКАЛЬНО -РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКУ И ЧУВСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО РИТМА Презентацию подготовила: музыкальный руководитель: КУНЦЕВИЧ А.В.
2 Музыкально-ритмические движения - один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер передаются в движениях.
3 В процессе занятий музыкально- ритмическими движениями: укрепляется организм ребенка; развивается музыкальный слух, память, внимание; воспитываются морально-волевые качества – ловкость, точность, быстрота, целеустремленность; вырабатываются такие свойства движения, как мягкость, пружинистость, энергичность, пластичность; улучшается осанка детей, координация движений.
4 Музыкальный ритм способствует упорядочению движения и облегчает овладение им. Ритм - одно из выразительных средств музыки, с помощью которого передается содержание.
5 Чувство ритма развивается, прежде всего, в музыкально-ритмических движениях, соответствующих по характеру эмоциональной окраске музыки.
6 Эмоциональная отзывчивость на музыку - одна из важнейших музыкальных способностей. Она связана с развитием эмоциональной отзывчивости и в жизни, с воспитанием таких качеств личности, как доброта, умение сочувствовать другому человеку.
7 Значение музыкально-ритмических движений заключается в том, что они: способствуют физическому совершенствованию организма; развивают познавательные способности; воспитывают активность, дисциплинированность, чувство коллективизма; обогащают эмоциональный мир детей и развивают музыкаль-ные способности.
8 В процессе музыкально-ритмических движений осуществляются такие задачи: развитие музыкального восприятия, музыкально- ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений; обучение детей согласованию движений с характером музы-кального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок; обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения; развитие художественно-творческих способностей и художе-ственно-эстетического вкуса.
9 Методы и приемы обучения музыкально – ритмическим движениям Наглядный метод Метод показа Метод иллюстрированной наглядности Музыкальное сопровождение Словесные методы Практический метод Импровизационный метод Игровой метод Концентрический метод
10 Движение должно соответствовать: -характеру музыки; -средствам музыкальной выразительности; -форме музыкального произведения.
11 Пусть ребенок растет здоровым, веселым, и музыка сопровождает его всю жизнь!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.