Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователеминна Кустурова
1 Учитель МБОУ «СОШ 13» Михальцова Н.Н.
2 Математическая цепочка
3 Сбежала от Федоры посуда: Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов? Сколько всего беглецов?
4 Сидят рыбаки, Стерегут поплавки, Рыбак Корней Поймал трех окуней, Рыбак Евсей – Четырех карасей. Сколько рыб рыбаки Натаскали из реки? 7
5 Есть игрушки у меня: Паровоз и два коня, Серебристый самолёт, Три ракеты, вездеход… Сколько вместе? Как узнать? Помогите сосчитать! 8
6 Что общего во всех этих примерах? Сформулируйте тему урока.
7 Тема урока: прибавление числа 5. Цель:
8 Возьмите 5 красных фишек и зажмите в кулачках. Сколько фишек может быть в левом кулачке? А в правом?
9 Как можно прибавить число 5? Вывод: прибавляем по частям. Разобьем на части так, чтобы при прибавлении первой части сразу получалось 10, а затем прибавим оставшуюся часть.
10 Работа в паре. 4 1 вариант – 1 столбик 2 вариант – 2 столбик
11 Анализ работы. Проверка 1 вариант 2 вариант = = = = = = = = 8
12 Итоги урока
13 Источники Автор шаблона Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Курского района Ставропольского края jpg jpeg imejut-i-takoe-svojstvo-esli-kakoe-libo-nechjotnoe-chislo.html imejut-i-takoe-svojstvo-esli-kakoe-libo-nechjotnoe-chislo.html
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.