Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемДаша Сысоева
1 Выполнила: ученица МАОУ лицей 142, 8-3 класса Сысоева Дарья
2 1. Индустрия гостеприимства 2. Качество обслуживания в гостиничном бизнесе 3. Договорные отношения между туристическими фирмами и гостиницами
5 это сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.
7 «Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания».
8 Гостеприимство Путешествия и туризм Продовольств енный сектор Сектор размещения Турагенты и туроператоры Развлечения и отдых Транспорт
9 Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
10 новые рабочие места, созданные благодаря туризму и гостиничному бизнесу; мультипликативный эффект; вклад в государственные и региональные доходы.
11 повышение жизненного уровня населения; сохранение культурного наследия; содействие созданию и поддержке музеев, сохранению и финансированию культурно- исторических памятников; усиление чувства гордости населения за свою культуру и самобытность; обеспечение возможностей для межкультурных обменов. Таким образом, индустрия туризма и гостеприимства является одной из важнейших частей обширного рынка услуг, и представляет собой быстрорастущую и высокодоходную индустрию, способную прямо и косвенно влиять на формирование условий устойчивого социально- экономического роста мирового и национального хозяйства.
13 История развития гостиничного дела неразрывно связана с путешествиями. Путешествуя с разной целью и намерениями (посещение святых мест и храмов, олимпийских игр и т.п.) люди нуждались в приюте, питании и отдыхе. Древнейшие упоминания о местах для размещения путешественников можно найти в письменных источниках Древнего Египта.
14 Слово «отель» впервые появилось в XVIII веке во Франции. Так называли многоквартирное здание, номера в котором сдавались на разный период времени. Название прижилось в Америке, где владельцы таверн и постоялых дворов стремились предать своим заведениям аристократический французский шик. Именно в Соединенных Штатах произошло стремительное развитие гостиничного бизнеса, где в связи с непрерывным потоком эмигрантов отели были постоянно востребованными.
15 Постоялые дворы, предшественники первых гостиниц. В них отдыхали и меняли лошадей. Эти постоялые дворы - ямы, как их называли, располагались один от другого на расстоянии конного перехода.
16 Cesar Ritz ( ), Ritz Hotel в Париже – первый отель с ванными комнатами и телефонами в каждом номере. Elsworth Statler - начал карьеру отельера в 1878 году. Первым ввёл стандарты обслуживания в отеле (The Statler Service Code). Conrad Hilton ( ) – организовал одну из первых гостиничных цепей. Ernest Henderson – в 1941 году создал гостиничную цепь Sheraton, которая долгое время оставалась крупнейшей в мире.
18 встречу гостя при входе в гостиницу; регистрацию, оформление документов и размещение гостя; обслуживание в номере; обслуживание при предоставлении услуг питания; удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес-обслуживание; оформление выезда, проводы при отъезде.
26 агентские комиссионные корпоративные Договора с турфирмами гостиницы заключают трех видов:
27 Гостиница устанавливает разный уровень скидок для турфирм в зависимости от того, является ли она турагентом или туроператором, размера фирмы, ее финансового положения, маркетинговой политики, торговой марки и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.