Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемНаталия Конева
1 Формирование представления о свойствах предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад 24» Коневой Наталии Васильевны
2 Старший дошкольный возраст важен для развития познавательной потребности детей Актуальность Создание условий для самостоятельного нахождения ответов на свои вопросы «почему» и «как» Развивать умение добывать знание самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески Обучение должно вести за собой развитие, а не плестись в хвосте, полно раскрывать для детей огромный, необъятный, чудес мир
3 Цель Создать условия для формирования представления о свойствах предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой
4 Воспитывать у детей потребность и интерес к процессу познания, самостоятельно делать вывод из полученного результата Знакомить и формировать представление детей о свойствах предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой Задачи Развивать умение добывать знание самим и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески Развивать познавательную и речевую активность у детей
5 Принципы работы с детьми Креатив - ность Наглядность Доступность информации Коммуникати вное общение
6 Принципы работы с родителями Пополнение оборудования для экспериментальной зоны Содействие речевому развитию детей Экспериментирование с различными предметами в домашних условиях по заданной тематике, наблюдение и рассматривание
7 Подготовительный этап работы Поиск информации по теме Составление плана образовательной работы Пополнение оборудования для исследовательской мини-лаборатории
8 Методы исследования свойств предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой Рассматривание и наблюдение Словесно- дидактические игры, беседы, оод Опыты
9 Практический этап работы Наглядная информация для детей Дидактические игры, беседы на развитие логического мышления Опытно- экспериментальная деятельность детей
10 Аналитический этап работы Осуществление контроля и оценки эффективности работы с детьми Определение уровня сформированности представления о свойствах предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой
11 Диагностика уровня сформированности представления о свойствах предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой
12 Опыт - как метод исследования свойств неживой природы и её взаимосвязи с живой
13 Опыт с воздухом
14 Опыт с песком
15 Наблюдение и рассматривание как метод исследования
18 Взаимодействие с родителями
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.